1
21 ноября 2019

Сеть скоростных дорог в России может достигнуть 14 тыс. километров



Общая протяженность сети скоростных автодорог в России может достигнуть 14 тыс. км к 2035 году.

Об этом заявил 19 ноября заместитель председателя правления ГК «Автодор» Георгий Чичерин в ходе своего выступления на отраслевой конференции «Дороги Российской Федерации: влияние национальных проектов» в Москве.

Предполагается, что в данное число войдут как платные и бесплатные федеральные трассы, так и автодороги регионального значения.

«В нашем понимании до 2035 года необходимо построить не менее 14 тыс. км федеральных автомобильных дорог I и II категории, а также сформировать сеть скоростных автодорог», — заявил топ-менеджер госкомпании.

Конфигурация данной сети, по словам Георгия Чичерина, может быть следующей. По направлению с севера на юг это будет «бесшовная» скоростная магистраль от Санкт-Петербурга до Новороссийска с северным ответвлением на Эстонию и Финляндию. Данная автодорога обеспечит связь со всеми основными портами на юге страны.

По направлению запад — восток, в рамках создания транспортного коридора «Европа — Западный Китай», это будет скоростная трасса от границы с Белоруссией до Кузбасса (в ее состав войдет новая магистраль Москва – Казань), а также от Белоруссии до границы с Казахстаном (очевидно, имеется в виду частный проект «Меридиан». — Прим. ГиД).

«Таким образом, мы осуществим связность регионов как с севера на юг, так и с запада на восток. А также данная конфигурация позволит развивать хордовые соединения в виде скоростных автомобильных дорог. В частности, Азово-Черноморского бассейна с Приволжьем и Уралом, а также портов Балтии с городами Урала и Сибири», — подчеркнул спикер конференции.

В числе других перспективных проектов представитель «Автодора» назвал строительство хорд, соединяющих крупные центры экономического роста, минуя Москву. «Речь о новых направлениях, которые свяжут порты Азово-Черноморского бассейна с Приволжьем и Уралом, а также побережье Балтии с крупнейшими городами Урала и Сибири», — пояснил Георгий Чичерин.

Реализация данных планов, пояснил он, позволит охватить единой сетью скоростных магистралей 44 региона РФ, где проживает порядка 75% населения страны и на которые приходится 72% общероссийского ВВП.

«Безусловно, это именно наше видение по развитию скоростных дорог. Но мы хотели бы активизировать диалог с региональными властями, для того чтобы обеспечить большую связанность городов и регионов страны», — добавил спикер.

В целом, по словам топ-менеджера госкомпании, развитие скоростных дорог в России сегодня идет хорошими темпами, однако по-прежнему отстает от зарубежных примеров.

«Сегодня сеть скоростных автомобильных дорог в России — это порядка 5 тыс. км, что составляет менее 10% от общей протяженности федеральных автодорог и менее 0,3% от общей протяженности автомобильных дорог в РФ в целом», — отметил представитель «Автодора».

Для сравнения он привел примеры Китая, где общая протяженность скоростных дорог составляет 143 тыс. км и порядка 3,0% от общей протяженности дорог, США — 180 тыс. км и около 2,0%, а также Испании — 17 тыс. км и 2,5%.

«То есть здесь нам еще предстоит большая работа по развитию нашей сети», — констатировал Георгий Чичерин.

Напомним, что по итогам 2019 года общая протяженность сети платных скоростных автодорог в России составит почти 1500 км. В ГК «Автодор» рассчитывают, что в период до 2025 года этот показатель возрастет до 3030 км.

Фото: Источник: http://truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы