1
27 мая 2015

Выбор тягача. Часть 7 — Renault



«Renault Trucks» основана в 1894 году. На сегодняшний день компания специализируется на выпуске небольших, среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей с полной массой от 3 до 60 тонн.

Пятнадцать лет назад компания «Renault Trucks» вошла в международную корпорацию «Volvo AB». Доля компании на европейском рынке большегрузов составляет более 10% на сегодняшний день. Больше всего в мире известны такие марки производства компании «Renault Trucks» как «Mascott», «Magnum», «Midlum», «Premium», «Route» и «Kerax».

Большая часть производства компании «Renault Trucks» расположены во Франции, а головной офис – в городе Лион. Компания насчитывает почти 20 тысяч сотрудников и предоставляет фирменный сервис на 1200 станциях по всей Европе.

Большегрузы производства «Renault Trucks» делятся на 4 группы:

  • Малотоннажные («Mascott», «Master»)
  • Среднетоннажные («Premium», «Midlum»)
  • Магистральные («Premium route», «Magnum»)
  • Строительные («Premium Lander», «Kerax»)

Также компания «Renault Trucks» производит с 2007 года небольшие грузовики «Maxity» на базе испанского филиала «Nissan».

Рассмотрим отдельно каждую линейку автомобилей «Renault Trucks».

RENAULT MASTER



Небольшие «развозные» грузовики массой до 3,5 тонн. Идеально подходят для курьерских фирм и провоза небольших грузов, рассчитанных на 6-8 палетомест. Имеют передний привод.

RENAULT МАSCOTT



Эти автомобили имеют задний привод, выпускаются с 2004 года. Имеют полную массу от 3,5 до 6,5 тонн. В отличие от предыдущей модели имеют более высокое расположение кабины, массивный бампер и в принципе являются более крепкой и надежной моделью, нежели «Master». Они имеют двигатель 4 цилиндра с 16-ю клапанами и объемом 3 литра. Мощность грузовиков варьируется от 115 лошадиных сил до 160. Имеют экостандарт Euro-4, что в современных условиях является скорее минусом, чем плюсом и механические коробки передач, 5-ти или 6-ти ступенчатые. Все версии имеют систему ABS и DTC, дополнительно могут устанавливаться различные другие системы. Неплохой автомобиль для региональных перевозок.

RENAULT MIDLUM



Линейка грузовиков средней тоннажности от 7 до 18 тонн. Модель выпускается уже 14 лет. Есть различные варианты колесных баз. Выпускается как с дневными кабинами для водителей, так и со спальными местами. Имеет различные модификации 4-х или 6-ти цилиндровых двигателей мощностью от 160 до 280 лошадиных сил. Соответствует стандартам Euro-4 или в более новых моделях стандартам Euro-5. Выпускается с различными механическими коробками передач, характеризуется высокопрочными материалами в компоновке. Подходит для различного типа грузоперевозок.

RENAULT PREMIUM DISTRIBUTION



Эти большегрузы полной массы от 16 до 26 тонн предназначены также для различного типа грузоперевозок. Имеется 14 модификаций колесных пар, несколько модификаций кабины водителя. Более ранние модели соответствуют экостандартам Euro-4. Современные модели – Euro-5, Euro-6. В стандартном варианте оснащается EBS, ABS. Есть возможность установки дополнительных систем и компонентов.

RENAULT PREMIUM ROUTE



Грузовики этого семейства также имеют полную массу до 26 тонн, однако они являются уже «магистральными». Их предназначение – международные грузоперевозки или грузоперевозки на дальние расстояния. Имеют новейшие двигатели мощностью от 370 до 450 лошадиных сил. Имеет более современные компоненты, усовершенствованные фары, бампер, радиатор, дизайн зеркал, систему защиты колес от грязи итд. Модель буквально «напичкана» современными системами управления, торможения и информационными компонентами. Незаменимый помощник для международных транспортных компаний.

RENAULT MAGNUM



Довольно старая модель, которая постоянно совершенствуется из года в год. Первые модели соответствовали экостандарту Euro-3, современные же – Euro-6. Также, как и предыдущая модель является магистральным грузовиком с двигателем мощностью до 500 лошадиных сил. Имеет массу различных модификаций коробки передач, шасси, полной массы, колесной базы итд. Является одной из самых популярных моделей из линейки «Renault Trucks» у дальнобойщиков России и стран СНГ.

RENAULT PREMIUM LANDER



Грузовики «Premium Lander» являются большегрузами высокой тоннажности. Однако их предназначение довольно специфическое – они идеально подходят для строительной, сельскохозяственной и коммунальной сферы. Благодаря высокой допустимой нагрузки на переднюю ось, на эту модель можно установить погрузочный кран. Мощность двигателя – от 240 до 450 лошадиных сил. Как и в других моделях существуют различные модификации и варианты компоновки многих деталей автомобиля, в зависимости от ваших потребностей.

RENAULT KERAX



Большегрузы «Kerax» являются самым тяжелым типом грузовиков семейства «Renault Trucks». Их полная масса достигает 32 тонн и он предназначен для выполнения задач в самых тяжелых условиях. Думаю, не стоить говорить о высочайшем качестве всех деталей данной модели, о высокопрочных материалах, применяемых при производстве и о двигателе, мощностью до 450 лошадиных сил. Эта модель принимает участие в различных ралли от компании «Renault Trucks», в том числе в ралли Париж-Дакар.

Что еще можно сказать о семействе грузовиков компании «Renault Trucks»? Они хорошо себя зарекомендовали на отечественном и российском рынке и успешно могут составлять конкуренцию таким маркам, как Scania, MAN, DAF и другие. За относительно небольшую стоимость вы можете получить довольно качественный, надежный и прочный грузовик, приспособленный для выполнения самых различных задач во всех сферах экономики и производства. Отзывы дальнобойщиков – лучшее свидетельство качества автомобилей производства «Renault Trucks».

Смотрите также:

Автор: Станислав С

3 комментария
Стас Владимирович 27 мая 2015, 14:44 0
Коллеги часто Магнум расхваливают, говорят, надежная машина
Вадим 27 мая 2015, 14:52 0
Тоже слышал хорошие отзывы про Магнум и Премиум
Антон Филатов 27 мая 2015, 14:48 0
Не знаю, я французам не доверял и не доверяю…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир