1
27 мая 2015

Выбор тягача. Часть 7 — Renault



«Renault Trucks» основана в 1894 году. На сегодняшний день компания специализируется на выпуске небольших, среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей с полной массой от 3 до 60 тонн.

Пятнадцать лет назад компания «Renault Trucks» вошла в международную корпорацию «Volvo AB». Доля компании на европейском рынке большегрузов составляет более 10% на сегодняшний день. Больше всего в мире известны такие марки производства компании «Renault Trucks» как «Mascott», «Magnum», «Midlum», «Premium», «Route» и «Kerax».

Большая часть производства компании «Renault Trucks» расположены во Франции, а головной офис – в городе Лион. Компания насчитывает почти 20 тысяч сотрудников и предоставляет фирменный сервис на 1200 станциях по всей Европе.

Большегрузы производства «Renault Trucks» делятся на 4 группы:

  • Малотоннажные («Mascott», «Master»)
  • Среднетоннажные («Premium», «Midlum»)
  • Магистральные («Premium route», «Magnum»)
  • Строительные («Premium Lander», «Kerax»)

Также компания «Renault Trucks» производит с 2007 года небольшие грузовики «Maxity» на базе испанского филиала «Nissan».

Рассмотрим отдельно каждую линейку автомобилей «Renault Trucks».

RENAULT MASTER



Небольшие «развозные» грузовики массой до 3,5 тонн. Идеально подходят для курьерских фирм и провоза небольших грузов, рассчитанных на 6-8 палетомест. Имеют передний привод.

RENAULT МАSCOTT



Эти автомобили имеют задний привод, выпускаются с 2004 года. Имеют полную массу от 3,5 до 6,5 тонн. В отличие от предыдущей модели имеют более высокое расположение кабины, массивный бампер и в принципе являются более крепкой и надежной моделью, нежели «Master». Они имеют двигатель 4 цилиндра с 16-ю клапанами и объемом 3 литра. Мощность грузовиков варьируется от 115 лошадиных сил до 160. Имеют экостандарт Euro-4, что в современных условиях является скорее минусом, чем плюсом и механические коробки передач, 5-ти или 6-ти ступенчатые. Все версии имеют систему ABS и DTC, дополнительно могут устанавливаться различные другие системы. Неплохой автомобиль для региональных перевозок.

RENAULT MIDLUM



Линейка грузовиков средней тоннажности от 7 до 18 тонн. Модель выпускается уже 14 лет. Есть различные варианты колесных баз. Выпускается как с дневными кабинами для водителей, так и со спальными местами. Имеет различные модификации 4-х или 6-ти цилиндровых двигателей мощностью от 160 до 280 лошадиных сил. Соответствует стандартам Euro-4 или в более новых моделях стандартам Euro-5. Выпускается с различными механическими коробками передач, характеризуется высокопрочными материалами в компоновке. Подходит для различного типа грузоперевозок.

RENAULT PREMIUM DISTRIBUTION



Эти большегрузы полной массы от 16 до 26 тонн предназначены также для различного типа грузоперевозок. Имеется 14 модификаций колесных пар, несколько модификаций кабины водителя. Более ранние модели соответствуют экостандартам Euro-4. Современные модели – Euro-5, Euro-6. В стандартном варианте оснащается EBS, ABS. Есть возможность установки дополнительных систем и компонентов.

RENAULT PREMIUM ROUTE



Грузовики этого семейства также имеют полную массу до 26 тонн, однако они являются уже «магистральными». Их предназначение – международные грузоперевозки или грузоперевозки на дальние расстояния. Имеют новейшие двигатели мощностью от 370 до 450 лошадиных сил. Имеет более современные компоненты, усовершенствованные фары, бампер, радиатор, дизайн зеркал, систему защиты колес от грязи итд. Модель буквально «напичкана» современными системами управления, торможения и информационными компонентами. Незаменимый помощник для международных транспортных компаний.

RENAULT MAGNUM



Довольно старая модель, которая постоянно совершенствуется из года в год. Первые модели соответствовали экостандарту Euro-3, современные же – Euro-6. Также, как и предыдущая модель является магистральным грузовиком с двигателем мощностью до 500 лошадиных сил. Имеет массу различных модификаций коробки передач, шасси, полной массы, колесной базы итд. Является одной из самых популярных моделей из линейки «Renault Trucks» у дальнобойщиков России и стран СНГ.

RENAULT PREMIUM LANDER



Грузовики «Premium Lander» являются большегрузами высокой тоннажности. Однако их предназначение довольно специфическое – они идеально подходят для строительной, сельскохозяственной и коммунальной сферы. Благодаря высокой допустимой нагрузки на переднюю ось, на эту модель можно установить погрузочный кран. Мощность двигателя – от 240 до 450 лошадиных сил. Как и в других моделях существуют различные модификации и варианты компоновки многих деталей автомобиля, в зависимости от ваших потребностей.

RENAULT KERAX



Большегрузы «Kerax» являются самым тяжелым типом грузовиков семейства «Renault Trucks». Их полная масса достигает 32 тонн и он предназначен для выполнения задач в самых тяжелых условиях. Думаю, не стоить говорить о высочайшем качестве всех деталей данной модели, о высокопрочных материалах, применяемых при производстве и о двигателе, мощностью до 450 лошадиных сил. Эта модель принимает участие в различных ралли от компании «Renault Trucks», в том числе в ралли Париж-Дакар.

Что еще можно сказать о семействе грузовиков компании «Renault Trucks»? Они хорошо себя зарекомендовали на отечественном и российском рынке и успешно могут составлять конкуренцию таким маркам, как Scania, MAN, DAF и другие. За относительно небольшую стоимость вы можете получить довольно качественный, надежный и прочный грузовик, приспособленный для выполнения самых различных задач во всех сферах экономики и производства. Отзывы дальнобойщиков – лучшее свидетельство качества автомобилей производства «Renault Trucks».

Смотрите также:

Автор: Станислав С

3 комментария
Стас Владимирович 27 мая 2015, 14:44 0
Коллеги часто Магнум расхваливают, говорят, надежная машина
Вадим 27 мая 2015, 14:52 0
Тоже слышал хорошие отзывы про Магнум и Премиум
Антон Филатов 27 мая 2015, 14:48 0
Не знаю, я французам не доверял и не доверяю…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы