1
29 ноября 2019

«Платим "Платону" на федералке, так уж лучше как люди поездим!»



М-11 наконец открыта – правда, не целиком: обход Твери до сих пор не достроен. Министр транспорта Евгений Дитрих уверен: трасса будет пользоваться популярностью среди дальнобойщиков.

27 ноября президент России Владимир Путин открыл движение по последнему участку платной скоростной автодороги М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Или по предпоследнему: в будущем к трассе может добавиться еще один участок, обход Твери, но произойдет это, судя по всему, не скоро: его проектирование еще не завершено. До тех пор водителям придется съезжать с платной дороги на старую М-10.

Долгожданная «Нева»

Строительство М-11 началось в 2011 году. Её участки вводились в эксплуатацию поэтапно, а общая их протяженность составляет 669 километров. История строительства трассы связана с большим количеством задержек: открыть М-11 хотели еще к чемпионату мира по футболу 2018 года, но – не получилось.

На скоростной автодороге нет ни светофоров, ни перекрестков, а ограничение скорости в 110 км/ч позволяет добраться из Москвы в Северную Столицу за 6 часов.
Стоит отметить, что летом будущего года ограничения планируют поднять до 130 км/ч, и тогда поездка может стать еще быстрее.

Пункты оплаты (всего их шесть) расположены на 89-м, 147-м, 208-м, 545-м, 647-м и 679-м километрах автодороги. Обладателям транспондеров проезд обойдется существенно дешевле. В декабре приобрести устройство можно с 50%-й скидкой.

Присутствовавший на церемонии открытия министр транспорта Евгений Дитрих отметил, что транспондерами массово пользуются водители грузовиков.

— 92% дальнобойщиков пользуются транспондерами, да и вообще полюбили эту трассу! Все равно, говорят, платим «Платону» на федералке, так уж лучше как люди поездим! – цитирует Дитриха «Коммерсантъ».
Открытая президентом трасса получила название «Нева». Оно было выбрано в ходе открытого голосования. Среди других популярных вариантов названий – «Столичная», «Валдай» и «Две столицы».

А где заправки?

На данный момент главной проблемой новой трассы является недостаточное количество объектов дорожной инфраструктуры. Помощник президента Игорь Левитин, принявший участие в приуроченном к открытию дороги автопробеге, отметил, что на магистрали не хватает заправок. Речь идёт не о заправочных станциях контейнерного типа.

Мало на трассе и других объектов придорожного сервиса – гостиничных комплексов, заведений общепита. И если отсутствие стоянок для водителей грузового транспорта вряд ли представит серьёзную проблему (шестичасовой переезд для дальнобойщика дело привычное), то владельцы легковушек будут расстроены редкой возможностью перекусить и размяться. Есть проблемы и с интернетом.

В ходе совещания, посвященного открытию части М-11, президент Путин призвал руководителей регионов, по территориям которых проходит трасса, эти проблемы решить.

— Это целиком и полностью задача регионов: дорожники задачу выполнили, а обустройство трасс должно проходить при участии регионов: пункты отдыха, питания, связь, интернет. – приводит слова Путина Autonews.

– Все должно работать по-современному, как и сама трасса. В истории дорожного строительства России ничего подобного пока не было. Это первый опыт, положительный, и уже есть планы дальнейшего развития по другим направлениям.
Быстрее, но ненамного
— Все федеральные дороги – платные для грузоперевозчиков, поэтому платные участки дорог составляют не такую существенную статью расходов по сравнению со всеми остальными, – рассказал нам председатель Межрегионального Профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. – Альтернативные объезды чаще всего находятся в неудовлетворительном состоянии, они могут быть в несколько раз длиннее, и солярки там сожжешь больше. Это вынужденная мера, мы бы с удовольствием не платили, но куда деваться?

Наш собеседник указал на мизерную разницу в стоимости проезда для большегрузов и легковых автомобилей.
— Вне транспондера цены на проезд грузового и легкового автомобиля практически одинаковы. А нам говорят что ущерб, который наносит дорогам один грузовик, равен ущербу от 50 тысяч легковых автомобилей, — удивляется председатель МПВП.

При этом Александр Котов подчеркивает, что М-11 действительно позволит сократить время в пути. Впрочем, экономия вряд ли станет существенной, а заявленные чиновниками 5 с небольшим часов (именно за столько можно будет преодолеть расстояние между Москвой и Петербургом летом, когда на трассе будет установлено ограничение в 130 км/ч) к грузовикам не относятся.

— Как правило, дальнобойщики держат постоянный режим скорости, и водитель грузовика потратит на путь из пункта А в пункт Б не намного больше времени, чем водитель легковушки. Но надо быть идиотом, чтобы даже по этой дороге доехать до Петербурга за 5 часов. Усталость накапливается: нужно остановиться, заправиться, кофе попить, в туалет сходить, и на всё это необходимо время, – объясняет Александр Котов.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы