1
2 декабря 2019

DKV поможет сократить время доставки грузов по Европе



Немецкая компания DKV Euro Service, крупнейший в Европе оператор топливных и сервисных карт, в III квартале 2019 года запустила сразу два новых сервиса: электронную оплату дорожных сборов в Чехии и постоплату за проезд по дорогам Сербии. В Сербии постоплатная система заработала с 1 октября, а в Чехии уже полностью завершена подготовка к запуску электронной оплаты проезда, который намечен на 1 декабря.

Как ожидается, запуск новых сервисов позволит нынешним и будущим клиентам DKV Euro Service, осуществляющим грузоперевозки через территорию Европы, существенно сократить время доставки грузов. Кроме того, благодаря системе постоплаты проезда транспортные компании смогут сохранить свободные оборотные средства, с дефицитом которых некоторые из перевозчиков сталкиваются в высокий сезон, например под Новый год.

В Сербии протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет почти 45500 км, из которых на автомагистрали с разрешенной скоростью до 130 км/ч приходится 792 км. При этом подавляющее большинство участков автомагистралей (645 км) — платные. Любопытно, что в Сербии существуют две системы оплаты проезда: закрытая и открытая.

В случае первой плата рассчитывается исходя из километража, класса транспорта и стоимости проезда одного километра. Открытая система предполагает взимание фиксированной суммы на каждом пункте оплаты, которых сегодня в Сербии действует 47. Во всех случаях рассчитаться можно наличными, банковской картой или с помощью зарегистрированного транспондера. В последнем случае становится возможным скоростной проезд через пункт оплаты.

Для того чтобы воспользоваться возможностью электронной оплаты в Сербии, водителю необходимо иметь при себе карту клиента DKV Card и водительское удостоверение. Эти документы следует предъявить в пункте обслуживания при пересечении границы Сербии. После этого все транзакции по оплате дорожных сборов производятся через транспондер. Стоимость активации транспондера для проезда по дорогам Сербии составляет около 29 евро.

В свою очередь, на территории Чехии сегодня существует дорожная сеть общего пользования протяженностью почти 131000 км. Из них на автомагистрали с разрешенной скоростью движения до 130 км/ч приходится 1250 км. Как и в Сербии, здесь возможна оплата наличными, банковской картой и бортовым транспондером.

До недавнего времени за работу транспондеров в Чехии отвечал оператор MYTO-CZ, но он перестанет работать в полночь 30 ноября 2019 года. Вместо него выдачей новых транспондеров уже занимается оператор CzechToll. Эта компания в 2018 году выиграла тендер на создание электронной системы сбора дорожных пошлин в Чешской Республике. Именно благодаря более современной системе электронной оплаты проезда DKV Euro Service и смогла ввести постоплату. При этом предоплатная система также работает.

Чтобы получить транспондер для проезда по платным дорогам Чехии, необходимо пройти процедуру регистрации транспортных средств на сайте DKV Euro Service. Регистрация работает с 2 сентября 2019 года. Транспондер, выдаваемый на каждое зарегистрированное транспортное средство, является бесплатным, однако компаниям необходимо будет оплатить его залоговую стоимость в размере 2468 крон (примерно 98 евро). Впрочем, в случае с крупными клиентами DKV Euro Service берет оплату депозита на себя.

Получить транспондер после успешной регистрации транспортного средства можно в любом пункте обслуживания DKV Euro Service либо оператор может отправить устройство почтой. Вариант получения транспондера клиент компании может указать при заполнении регистрационной формы.

Использование услуги электронной оплаты проезда по платным дорогам в Европе позволяет клиентам DKV Euro Service существенно ускорить перевозку грузов. Например, перед новогодними праздниками, когда объемы автогрузоперевозок резко возрастают, на проезд через пункты оплаты с транспондером тратится почти в два раза меньше времени, чем без него. В частности, это становится возможным благодаря использованию полос для скоростного проезда через пункты взимания оплаты.

Сегодня DKV Euro Service является единственным в мире оператором топливных и сервисных карт, который оказывает услуги постоплаты проезда международным транспортным компаниям в Сербии.

Подобная услуга крайне выгодна, особенно в высокий сезон, когда транспортным компаниям необходимы свободные оборотные средства. Традиционно перевозчики вынуждены замораживать часть средств для дорожных сборов. С постоплатной системой этого уже не требуется.

Кроме того, использование постоплатной системы позволяет не беспокоиться о состоянии текущего счета, открытого для оплаты дорожных сборов. При проезде по платным дорогам все транзакции проводятся через транспондер. Сама же оплата производится клиентом DKV Euro Service по выставляемому ежемесячно счету. Система постоплаты распространяется на транспортные средства массой более 3,5 т.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы