1
4 декабря 2019

Ожидаемое обрушение. Кто ответит за рухнувший мост в Иркутской области?



Вечером 3 декабря Иркутскую область облетела пугающая новость – в Киренском районе рухнул мост. Водитель, к счастью, не пострадал, но создал транспортный коллапс в районе, в котором сосредоточены крупные предприятия.

Корреспондент «АиФ-Иркутск» разбирался, что грозит виновнику обрушения и когда в Киренском районе восстановят движение.

Затрещал и рухнул

Поздним вечером во вторник 39-летний водитель большегруза Scania выехал на старый узкий мост, соединяющий два берега реки Макаровка в Киренском районе. Тогда он даже не предполагал, чем обернется для него эта поездка. В какой-то момент конструкция моста не выдержала веса груженного кругляком автомобиля – она затрещала, а потом и вовсе надломилась. Грузовик рухнул на лед реки, однако кабина водителя не была повреждена, поэтому мужчина не получил никаких травм.

Позже выяснилось, что причиной произошедшего стало пренебрежение дорожными знаками: при въезде на мост установлены знаки «Движение грузовых транспортных средств запрещено», а максимальный вес, который могла выдержать конструкция моста, составляла 20 тонн, а грузовик Scania весил примерно 60 тонн.

Мост через реку Макаровку был связующим звеном между Киренском и Иркутском, по нему проезжало большое количество автомобилей, в том числе грузовых, ведь в районе работают крупные промышленные предприятия. Как корреспонденту «АиФ-Иркутск» рассказал мэр Киренского района Кирилл Свистелин, сейчас движение по дороге Усть-Кут – Киренск затруднено, образовалась пробка, в основном из грузового транспорта.

«Для водителей легковых автомобилей организовали объезд по льду реки Лена, но он все равно доставляет неудобство, потому что на него трудно въезжать, – говорит мэр. – Для грузового транспорта проезд пока закрыт. Для водителей мы организовали пункт обогрева в Макаровской школе-интернате».

Знак стоит, но никто не соблюдает

Кирилл Викторович признается, знак об ограничении грузоподъёмности моста появился давно, лет пять назад, но никто из водителей его не соблюдает. Более того, мост уже давно пришел в негодность, поэтому незадолго до происшествия Дирекция автомобильных дорог Иркутской области доставила в район новые конструкции, которые должны были заменить существующие.

«Мы ждем строительства моста. Тот, что надломился, – это лишь временная переправа. У нас есть проектно-сметная документация и положительная экспертиза. По плану мост грузоподъемностью в 100 тонн нам должны были строить в 2023 году. Сегодня я поднял вопрос о том, чтобы строительство перенесли на 2020-2021 годы», – сказал мэр.

Пока вопрос со строительством решается планируется установить новые конструкции для временного моста, чтобы восстановить движение. Ожидается, что этим займутся уже в ближайшее время. В пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области корреспонденту «АиФ-Иркутск» уточнили, что сейчас на месте происшествия работают экипажи ГИБДД, которые регулируют движение и помогают застрявшим в вынужденной пробке водителям. Никаких ЧП там не было зарегистрировано.

Водителя, который оказался жителем северного Усть-Кута, привлекут к ответственности за игнорирование дорожных знаков и отсутствие тахометра. Тем не менее, Кирилл Свистелин считает, что этих мер недостаточно: «Необходимо построить хороший мост и установить при въезде весовой контроль. У каждого моста и каждой дороги есть хозяин – в данном случае дирекция автодорог Иркутской области – они и должны следить за состоянием и правильной эксплуатацией магистрали».

Фото: Источник: irk.aif.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы