1
5 декабря 2019

«Автодор» предложил запустить скоростные магистрали в 44 регионах страны



«Автодор» представил концепцию развития опорной сети скоростных дорог России до 2035 года, сообщается на сайте госкомпании.

Сеть скоростных дорог предлагается расширить на 44 региона России, в которых проживает 75% населения страны. К 2035 году протяженность магистралей, по оценке компании, должна составить 17,6 тысячи километров (сейчас — 5,1 тысячи километров).

В сеть предлагается объединить платные и бесплатные дороги федерального и регионального назначения. Для этого, говорят в «Автодоре», в 2025-2035 годах нужно построить и реконструировать не менее 14 тысяч километров федеральных трасс.

Центральная Россия и Приволжье

«Автодор» предложил построить дороги для обхода московского региона. Например, магистраль, соединяющую платную трассу М-11 («Нева»), Ярославль, Киров и Пермь, следует из карты перспективной сети скоростных автодорог. В эту магистраль предлагается включить существующие дороги, которые расширят. По такой же схеме может появиться дорога, соединяющая Самару, Саратов, Волгоград и Краснодар. Также предлагается реконструировать дороги по следующим направлениям: Саратов — Тамбов — Орел — Смоленск — Псков — Санкт-Петербург, Тамбов — Арзамас и Саратов — Арзамас.

Урал, Сибирь и Дальний Восток

Еще одна часть концепции затрагивает развитие дорожной сети на востоке страны. До 2030 года предлагается построить трассу от Набережных Челнов до Екатеринбурга. К 2035 году существующую дорогу от Екатеринбурга до Кемерово планируют реконструировать до первой категории и продолжить в сторону Хабаровска. Эта магистраль, указывает «Коммерсант», свяжет Петербург и Дальний Восток. Кроме того, к 2035 году предлагается построить дорогу между Комсомольском-на-Амуре, Хабаровском и Владивостоком.

Юг России

В другой части концепции говорится о строительстве и реконструкции дорог на юге России и черноморском побережье. До 2030 года на основе существующих дорог предлагается открыть магистраль от Дербента через Махачкалу и Грозный до Нальчика, которая в обход Краснодара вольется в М-4 «Дон». Также реконструкция затронет дороги от Волгограда через Астрахань в Грозный.

Сколько денег потребуется на строительство скоростных дорог, в концепции не уточняется. «Коммерсант» пишет, что в предыдущей концепции развития дорог до 2030 года, которую так и не утвердили, говорилось о 7,8 триллиона рублей. Но прежние предложения не затрагивали развитие дорожной сети на юге, западе и за Омском.

Первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов оценил строительство в «достаточно большие деньги». По его словам, на это могут выделить средства Фонда национального благосостояния и федерального бюджета. В «Автодоре» говорят, что частные инвестиции составят 20-30%.

Фото: Источник: meduza.io

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир