1
5 декабря 2019

Россия и Франция согласовали контингент разрешений для перевозчиков до 2023 года



Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений для своих грузовых автомобильных перевозчиков на период 2020–2022 годов.

Соответствующие договоренности были достигнуты делегациями двух стран в ходе переговоров, прошедших 2–3 декабря в  Москве.

Как сообщили сегодня ГиД в Росавтотрансе, предварительный контингент разрешений на 2020 год для транспортных операторов каждой из стран включил в себя 16,5 тыс. разовых разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (в т. ч. по 8500 для транспортных средств экостандарта «Евро-3» и по 8000 для ТС категории «Евро-5»). Также стороны получат по 300 многократных разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении и по 550 разрешений на перевозки в/из третьих стран (в обоих случаях — для транспортных средств экокласса «Евро-3»).

«Таким образом, контингент разрешений на 2020 год увеличен на 45% с 2016 года. Такая квота на разрешения полностью удовлетворит потребности российских международных автоперевозчиков и обеспечит необходимое количество рейсов в следующем году на Францию», — подчеркнул представитель ведомства.

Кроме того, участники переговоров также предварительно согласовали количество разрешений на 2021 и 2022 год.

В соответствии с достигнутыми договоренностями каждая из сторон, в частности, получит по 16,5 тыс. разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (для ТС экокласса «Евро-5») в первом случае и по 17,5 тыс. во втором. Причем в 2022 году выделенные разрешения распределятся следующим образом: 15 тыс. из них составят бланки для грузовых автомобилей экостандарта «Евро-5» и 2500 — для транспорта категории «Евро-6».

Контингент разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении, а также на перевозки в/из третьих стран в обоих случаях сохранится на уровне 2020 года.

В целом участники переговоров отметили постепенное увеличение грузопотоков между двумя странами. Так, за девять месяцев этого года российские транспортные операторы совершили около 5000 рейсов с грузом во Францию, на 34% больше относительно АППГ.

Ранее, по итогам 2018 года, из России во Францию автотранспортом было перевезено 413,1 тыс. т грузов, что на 24% превысило объемы 2017 года. В свою очередь, обратный грузопоток из Франции, по данным Eurostatica, вырос более чем на 8%.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир