1
5 декабря 2019

Россия и Франция согласовали контингент разрешений для перевозчиков до 2023 года



Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений для своих грузовых автомобильных перевозчиков на период 2020–2022 годов.

Соответствующие договоренности были достигнуты делегациями двух стран в ходе переговоров, прошедших 2–3 декабря в  Москве.

Как сообщили сегодня ГиД в Росавтотрансе, предварительный контингент разрешений на 2020 год для транспортных операторов каждой из стран включил в себя 16,5 тыс. разовых разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (в т. ч. по 8500 для транспортных средств экостандарта «Евро-3» и по 8000 для ТС категории «Евро-5»). Также стороны получат по 300 многократных разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении и по 550 разрешений на перевозки в/из третьих стран (в обоих случаях — для транспортных средств экокласса «Евро-3»).

«Таким образом, контингент разрешений на 2020 год увеличен на 45% с 2016 года. Такая квота на разрешения полностью удовлетворит потребности российских международных автоперевозчиков и обеспечит необходимое количество рейсов в следующем году на Францию», — подчеркнул представитель ведомства.

Кроме того, участники переговоров также предварительно согласовали количество разрешений на 2021 и 2022 год.

В соответствии с достигнутыми договоренностями каждая из сторон, в частности, получит по 16,5 тыс. разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (для ТС экокласса «Евро-5») в первом случае и по 17,5 тыс. во втором. Причем в 2022 году выделенные разрешения распределятся следующим образом: 15 тыс. из них составят бланки для грузовых автомобилей экостандарта «Евро-5» и 2500 — для транспорта категории «Евро-6».

Контингент разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении, а также на перевозки в/из третьих стран в обоих случаях сохранится на уровне 2020 года.

В целом участники переговоров отметили постепенное увеличение грузопотоков между двумя странами. Так, за девять месяцев этого года российские транспортные операторы совершили около 5000 рейсов с грузом во Францию, на 34% больше относительно АППГ.

Ранее, по итогам 2018 года, из России во Францию автотранспортом было перевезено 413,1 тыс. т грузов, что на 24% превысило объемы 2017 года. В свою очередь, обратный грузопоток из Франции, по данным Eurostatica, вырос более чем на 8%.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир