1
10 декабря 2019

Газомоторные грузовики могут освободить от "Платона"



Развитию в России газомоторного транспорта мешает то, что в стране очень мало соответствующих АЗС, считает генеральный директор транспортной компании «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. Об этом он заявил 10 декабря корреспонденту ИА REGNUM, комментируя новость о том, что Ассоциация европейского бизнеса призвала обнулить плату для газомоторных грузовиков свыше 12 тонн в рамках системы «Платон».

По мнению Иевлева, введение таких льгот — это хороший способ стимулировать автоперевозчиков переходить на газомоторную технику. Как подчеркнул эксперт, горючее — одна из ключевых составляющих в себестоимости перевозки, и поэтому выгоднее использовать более дешёвое газовое топливо. Сложность ситуации, однако, заключается в том, что в РФ очень мало соответствующих АЗС, а поэтому для стимулирования развития в РФ газомоторного транспорта более эффективным было бы сначала введение льгот и для битопливных транспортных средств.

«Мы активно изучаем рынок транспортных средств и тестируем различные модели ведущих мировых производителей. У нас есть опыт перевозок на компримированном природном газе, на сжиженном природном газе, сейчас активно тестируем двухтопливные автомобили. Пока ни один из вариантов не достиг оптимальных параметров, возможно, ситуация изменится, если будет реализована инициатива с льготным «Платоном», — подытожил Иевлев.

Фото: Источник: regnum.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы