1
11 декабря 2019

Белорусский Минтранс прокомментировал нехватку «дозволов» на въезд в Польшу



«Работа есть — это другие направления для грузоперевозок», — отметил Алексей Ляхнович, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси, комментируя ситуацию с нехваткой польских «дозволов», на которую жаловались мелкие перевозчики .

Чиновник подтвердил ранее озвученную информацию БАМАП, что договориться с польской стороной об увеличении квоты на «дозволы» не удалось, хотя к этому прилагали максимум усилий и провели несколько встреч.

— Мы общались с польскими коллегами. Чтобы польская сторона выдала нам больше разрешений, мы им даже предлагали ездить по нашей территории без них, но на предложение они не отреагировали.

Во время переговоров Министерство инфраструктуры Польши заявляло о намерении уменьшить количество «дозволов» для Беларуси на 15 тысяч. Мотивировали они это тем, что и те, что у нас есть, использовались неэффективно.

— Но мы отстояли 199 тысяч разрешений — то же количество, которое нам выделили на 2019 год. Также договорились, что 10 тысяч из этой квоты перевозчики смогут использовать в текущем декабре.

Из-за дефицита «дозволов» в 2017—2018 годах было решено их распределять между перевозчиками.

— Над инструкцией по распределению разрешений мы долго работали. Больше девяти месяцев она висела на сайте Минтранса. Ее обсуждали и представители транспортного бизнеса, — рассказал Алексей Ляхнович. — Перевозчики вносили свои предложения и замечания, причем это были не только члены БАМАП, более активными были небольшие перевозчики.

По заявлению замминистра, формула, по которой рассчитывается выдача «дозволов», менялась и согласовывалась со всеми заинтересованными три раза. И только после этого ее утвердили и начали применять.

В Минтрансе проинформировали, что комиссия тщательно проверяла данные перевозчиков, прежде чем выделить им «дозволы». Через МНС выяснилось, что некоторые из них специально завышали выручку, чтобы получить больше разрешений.

— Пересматривать количество разрешений на первый квартал мы не будем. Также не будет давать и дополнительные. Однако по итогам первого полугодия посмотрим, сколько разрешений перевозчики использовали. Возможно, в третьем квартале распределение «дозволов» мы отменим.

В апреле 2020 года с польской стороной снова будут вести переговоры об увеличении квоты на «дозволы». Решено, что от Беларуси на них также поедут отечественные производители, которые экспортируют продукцию через Польшу.

Перевозчикам, которым не досталось «дозволов» или их оказалось мало, Ляхнович советует осваивать новые направления, например Россию и Украину.

Фото: Источник: auto.tut.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир