1
29 мая 2015

Электронное оформление экспресс грузов не для всех



Недавно компания «Pony Ekspress» проиграла суд с ФТС. Федеральная таможенная служба отказала компании в участии эксперимента по оформлению экспресс-грузов через интернет.

«Pony Ekspress», владелец торговой марки «Freight link», на данный момент поручила своим юристам изучить все материалы суда, а также подготовить подробный отчет, который обосновал бы целесообразность подачи апелляции на решение Арбитражного суда г. Москвы. На раздумья у компании есть по закону месяц.

Стоит напомнить, что Федеральная таможенная служба еще в 2013 году анонсировала начало пробного эксперимента по электронному оформлению грузов для транспортно-экспедиционных компаний и служб экспресс-доставки. Но участниками эксперимента стали лишь «избранные» фирмы.

По этой причине такие гиганты, как «DHL», «FedEX», «UPS» или остановили доставку для физлиц, или существенно ограничили. После вмешательство Антимонопольного комитета для этих гигантов все же сделали поблажки и допустили к эксперименту. Однако, как видим, «Pony Ekspress» до сих пор не удалось разрешить эту проблему с ФТС России.

Автор: Станислав С

2 комментария
Сергей Родионов 29 мая 2015, 19:14 0
Странно, я думал всем можно электронное оформление делать…
Борис Обрушников 29 мая 2015, 19:18 0
Да нет, они только все для своих делают

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Глеб Фролов
    Физ. лицо

    Назвать его коммерческим язык не поворачивается, для нормальной работы он не приспособлен, кабина тесная, расход высокий, грузоподъемность смехотворная. На нем если что и возить, то только подушки пуховые, для остального есть нормальные грузовики, а не это чудо.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы