1
4 января 2020

Белорусь снизила требования к российским перевозчикам тяжелых грузов



С 1 января 2020 года российские перевозчики смогут перевозить из/в Белоруссию больше грузов, благодаря тому что на проезд некоторых видов 44-тонных автопоездов больше не потребуется получение спецразрешения.

Данные изменения вступят в силу согласно Указу Президента Белоруссии об изменениях при проезде тяжеловесных и/или крупногабаритных ТС (№ 239 от 19 июня 2019 года).

Как следует из документа, для трехосных грузовиков с трехосным прицепом (с пневматической подвеской) массой до 44 т разрешается проезд по автодорогам с допустимой нагрузкой до 11,5 т и до 10,0 т на ось.

Для перевозки 40-футовых контейнеров с помощью трехосных тягачей-контейнеровозов и трехосных полуприцепов (с пневматической подвеской) общей массой 44 т также разрешается проезд по дорогам с допустимой нагрузкой до 11,5 т и до 10,0 т на ось.

В обоих случаях для этого не потребуется получение спецразрешений.

Напомним, что в России в настоящее время действует ограничение по общей массе для шестиосных автопоездов (до 44 т) и аналогичная классификация автодорог различных категорий (с несущей способностью 11,5 и 10,0 т).

В то же время наравне с традиционными бумажными спецразрешениями также вводятся в действие их электронные версии. Они выдаются в порядке, установленном Министерством транспорта и коммуникаций совместно с Государственным таможенным комитетом РБ.

При всем при этом предстоящие изменения включают и маленькое неудобство для российских транспортных операторов. Отныне грузовые перевозки тяжеловесным и/или крупногабаритным транспортом по белорусским автодорогам будут оплачиваться ими в местной национальной валюте (до настоящего времени к оплате принимались также российские рубли). Соответствующее требование тоже зафиксировано указом главы РБ.

Расчет платы при выдаче спецразрешений будет производиться с РУП «Белдорцентр», а также с таможенными органами Белоруссии в автомобильных пунктах пропуска через границу страны.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир