1
9 января 2020

DAF начал ограниченную продажу электрогрузовика CF 26 ДЕКАБРЯ



Голландский автопроизводитель DAF объявил о запуске малосерийных продаж своего новейшего электротягача модели CF.

По словам члена совета директоров и руководителя отдела маркетинга и продаж Ричарда Зинка, компания подошла к тому моменту, когда стало возможным запустить продажи данного грузовика ограниченными сериями. На первых порах речь идет о нескольких десятках автомобилей в год.

«Для гарантии безупречного качества мы запускаем производство в контролируемом режиме. Тягач CF Electric сейчас доступен для заказа в Нидерландах, Бельгии и Германии (Северный Рейн-Вестфалия). Параллельно, шаг за шагом, будем работать над сетью сервисных центров для электромобилей», — заявил он.

Топ-менеджер добавил также, что в зависимости от наличия инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов и возможностей послепродажного обслуживания будут рассмотрены перспективы продаж CF и в других странах Европы.

По данным автопроизводителя, новый грузовик хорошо проявил себя в ходе тестовой эксплуатации, запущенной год назад, в декабре 2018-го. Уже сегодня шесть таких электромобилей ежедневно используются для доставки продуктов питания и транспортировки контейнеров. Суммарный пробег шести CF, предоставленных клиентским компаниям, достиг за прошедший год 150 тыс. км.

Причем, как отмечают в DAF, партнерские по проекту перевозчики постепенно увеличивали ежедневный километраж пробега. Если поначалу транспортные операторы с осторожностью использовали имеющийся у электрогрузовика запас хода лишь на расстояния не более чем 100 км, то теперь у некоторых из них электромобиль проезжает до 250 км в день.

«Это вопрос продуманного планирования поездок. Возможность быстрой зарядки аккумуляторов (при наличии требуемого оборудования полная зарядка занимает чуть больше 30 мин) означает, что при необходимости можно легко и быстро обеспечить дополнительный километраж», — подчеркнул Ричард Зинк.

В голландской компании заявили также, что полученный опыт позволил ей разработать улучшенную коммерческую версию CF, оснащенную новой приборной панелью и обновленным программным обеспечением.

DAF CF Electric — тягач на электротяге с колесной формулой 4×2, разработанный для городских перевозок с одно- или двухосными прицепами полной массой до 37 т. Модель создана на базе обычного дизельного CF и имеет систему электропривода на базе технологии E-Power от компании VDL.

Масса грузовика составляет 9,7 т, на нем установлен электродвигатель мощностью 286 л. с. (крутящий момент – 2000 Н·м), который питается от блока литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 170 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке — около 100 км.

DAF впервые представил электрическую версию CF в июне 2018 года. В сентябре того же года модель была продемонстрирована на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере, Германия.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир