1
1 июня 2015

Складские объекты открываются все ближе к МКАД



Не секрет, что производители, экспортеры, импортеры и дистрибьюторы имеют склады за чертами городов и агломераций. Это связано и с ограниченными земельными ресурсами городов и с высокой стоимостью аренды участков в черте города, особенно для складов предпринимателей.

Новые складские объекты, предназначенные для обслуживания жителей столицы и региона, находятся достаточно далеко от Московской кольцевой автодороги. Но с недавнего времени предприниматели стали открывать и арендовать складские помещения все ближе к черте города.

На сегодняшний день статистика сообщает нам о том, что чуть более 10% складов находятся на расстоянии до десяти километров от черты города. Большинство же, почти 2/3 складских объектов, находятся на расстоянии нескольких десятков километров от МКАД.

Виталий Хиль, директор отдела развития фирмы «Logopark.Ru», поделился своими мыслями по данной ситуации и анализом зарождающейся тенденции компаний к стремлению постройки складских помещений ближе к МКАД. По его словам, столица России — уникальный город, поскольку многие столичные и всероссийские компании рассматривают возможность постройки и аренды складов на расстоянии даже в 50 километрах от МКАД.

Он рассказал, что предприниматели стремятся к покупке и аренде складов ближе к крупным городам, однако на региональном уровне, для таких городов, как Ворнеж, Ростов или Новосибирск, удаленность склада на пять километров от черты города считается довольно существенным недостатком. В Москве же другая ситуация. Плотность населения области огромная, земля в Москве очень дорогая, поэтому расстояние в 40-60 километров не кажется таким уж огромным для расположения складских помещений. Но все равно в последнее время ощутимы изменения предпочтений бизнеса и склады начинают открываться все ближе к МКАДу.

Есть несколько причин возникновения такой тенденции. Во-первых предприниматели начали несколько иначе подходить к понятию «транспортного плеча», которое ощутимо бьет по карману. Во-вторых – кризис. Начали появляться хорошие ценовые предложения для аренды складских объектов, находящихся вблизи МКАДа. И в-третьих – начала дешеветь земля, снова-таки из-за кризиса, поэтому многие рассматривают возможность постройки складов недалеко от черты города.

Также расположение складских помещений недалеко от столицы даст преимущество на рынке конкуренции, которая, например, среди продовольственных сетей в Москве, огромная. А ведь именно торговые фирмы, сети и супермаркеты являются основными двигателями рынка складских помещений и складской логистики.

Автор: Станислав С

4 комментария
Лисенко Павел 1 июня 2015, 21:08 0
Так это понятно. Были бы у меня деньги, я бы сам скупал сейчас землю, а через лет 5 продавал бы
Андрей Александрович 1 июня 2015, 22:01 0
Неужели 50 км это экономически обоснованно?
Анна Самбурская 1 июня 2015, 22:04 0
50 километров это где, в Калужской области они склады строят для обслуживания Москвы?))
Куштар Магометов 2 июня 2015, 08:48 0
земля возле Москвы дорогая, может, это экономически обоснованно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    На базе КАРГО он. Но сути это не меняет. Разве что в худшую сторону. В интернете много информации, о том что никакая машина. Очень много недоработок. И как то вообще не продумана конструкция. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Очень невнятная машина. В каждом сегменте недостатки. Куда не глянь, косяки. Сборка, расход, комфорт, грузоподьемность везде минусы. И вживую это очень хорошо видно. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир