1
1 июня 2015

Складские объекты открываются все ближе к МКАД



Не секрет, что производители, экспортеры, импортеры и дистрибьюторы имеют склады за чертами городов и агломераций. Это связано и с ограниченными земельными ресурсами городов и с высокой стоимостью аренды участков в черте города, особенно для складов предпринимателей.

Новые складские объекты, предназначенные для обслуживания жителей столицы и региона, находятся достаточно далеко от Московской кольцевой автодороги. Но с недавнего времени предприниматели стали открывать и арендовать складские помещения все ближе к черте города.

На сегодняшний день статистика сообщает нам о том, что чуть более 10% складов находятся на расстоянии до десяти километров от черты города. Большинство же, почти 2/3 складских объектов, находятся на расстоянии нескольких десятков километров от МКАД.

Виталий Хиль, директор отдела развития фирмы «Logopark.Ru», поделился своими мыслями по данной ситуации и анализом зарождающейся тенденции компаний к стремлению постройки складских помещений ближе к МКАД. По его словам, столица России — уникальный город, поскольку многие столичные и всероссийские компании рассматривают возможность постройки и аренды складов на расстоянии даже в 50 километрах от МКАД.

Он рассказал, что предприниматели стремятся к покупке и аренде складов ближе к крупным городам, однако на региональном уровне, для таких городов, как Ворнеж, Ростов или Новосибирск, удаленность склада на пять километров от черты города считается довольно существенным недостатком. В Москве же другая ситуация. Плотность населения области огромная, земля в Москве очень дорогая, поэтому расстояние в 40-60 километров не кажется таким уж огромным для расположения складских помещений. Но все равно в последнее время ощутимы изменения предпочтений бизнеса и склады начинают открываться все ближе к МКАДу.

Есть несколько причин возникновения такой тенденции. Во-первых предприниматели начали несколько иначе подходить к понятию «транспортного плеча», которое ощутимо бьет по карману. Во-вторых – кризис. Начали появляться хорошие ценовые предложения для аренды складских объектов, находящихся вблизи МКАДа. И в-третьих – начала дешеветь земля, снова-таки из-за кризиса, поэтому многие рассматривают возможность постройки складов недалеко от черты города.

Также расположение складских помещений недалеко от столицы даст преимущество на рынке конкуренции, которая, например, среди продовольственных сетей в Москве, огромная. А ведь именно торговые фирмы, сети и супермаркеты являются основными двигателями рынка складских помещений и складской логистики.

Автор: Станислав С

4 комментария
Лисенко Павел 1 июня 2015, 21:08 0
Так это понятно. Были бы у меня деньги, я бы сам скупал сейчас землю, а через лет 5 продавал бы
Андрей Александрович 1 июня 2015, 22:01 0
Неужели 50 км это экономически обоснованно?
Анна Самбурская 1 июня 2015, 22:04 0
50 километров это где, в Калужской области они склады строят для обслуживания Москвы?))
Куштар Магометов 2 июня 2015, 08:48 0
земля возле Москвы дорогая, может, это экономически обоснованно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир