1
31 января 2020

«…Не брать на себя все скорби мира»



В Татарстане задержали сотрудников поста весового контроля, вымогавших взятку у водителя. Автоперевозчику пришел на помощь грузополучатель: именно он привез на пост меченые купюры.

О произошедшем инциденте рассказывает Александр Семёнов, водитель транспортной компании из Удмуртии:

— Дело было так. Ехал я на Казань, вёз груз весом 9,3-9,4 тонны. И на весах перед Казанью пробило ось, меня остановили. Я говорю – не может быть! А сотрудник отвечает – возможно, сместился груз. Но у меня есть поперечины, для упора груз подпирал стойками. Спорили-спорили: я ему накладные показал, мол общий груз столько-то, не может никак пробить.

Ладно, говорит, можно эту ситуацию по-другому решить. Давай 15 тысяч.
Я отвечаю – сейчас, позвоню начальнику. Позвонил, объяснил ситуацию, он говорит: пока ничего не подписывай, скажи, что начальник деньги собирает, сейчас привезёт.

Пока я ждал, ко мне несколько раз подходили и говорили – пойдем, посмотришь, какую ось пробило, подпишешь акт, но я отказывался. Потом приехал грузополучатель, мы с ним пошли в сторону поста. Вышли два сотрудника. Один из них начал с грузополучателем беседовать, они сели к нему в машину, а я пошел в грузовик. Сажусь я в кабину и смотрю – трое полицейских бегут. Сотрудников заломали, прижали к машине, достали камеру и со взяткой задержали.

Комментирует Валерий Войтко, координатор ассоциации «Дальнобойщик»:

— С тех пор прошло больше месяца. Сейчас делом занимаются сотрудники Следственного комитета в райцентре Пестрецы (Татарстан). По мере поступления информации мы будем отслеживать эту ситуацию.

Мы постоянно говорим о том, что перевозчику не имеет смысла брать на себя все скорби мира. Едешь, уткнулся в шлагбаум, весовые ограничения, в пост весового контроля… не во всех случаях, но

в ряде ситуаций стоит обратиться к тому, кто больше вас заинтересован в доставке товара. А это – ваш грузополучатель,
особенно в том случае, если он находится рядом. Это у него графики, у него сроки, у него весь геморрой, связанный с недоставкой товаров, продуктов, оборудования.

И вот ведь какая вещь: у местного бизнесмена гораздо больше рычагов воздействия на ситуацию – подвязки, друзья, знакомые – чтобы разрулить её на месте максимально эффективно. Этих возможностей у него больше, чем у транзитного безответного шофера. И здесь правильнее обращаться туда, куда вы везете груз. Ребят, на вашей территории творится вот такой беспредел! И, как видите, решается эта проблема быстро и очень эффективно.

Так что, может быть, имеет смысл не бросаться грудью на амбразуру, пытаясь прорваться через эти знаки, шлагбаумы, препятствия в виде постов весового контроля, а воспользоваться поддержкой того, кто в этой ситуации может выступать вашим союзником и соратником. Берите на вооружение, и может быть в какой-то ситуации вот этот алгоритм действий с привлечением возможностей грузополучателя в конкретном городе будет гораздо более эффективнее, чем попытки добиться правды одному водителю, оставшемуся один на один с вымогателями.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы