1
3 февраля 2020

Для российского рынка грузовиков 2019 год оказался неудачным



В 2019 году в России было реализовано 80,7 тыс. новых грузовых автомобилей. Это на 2% меньше, чем по итогам предыдущего года.

Соответствующая информация приводится в очередном ежемесячном отчете агентства «Автостат».

Как следует из обнародованных данных, общее падение рынка обусловлено прежде всего заметным снижением продаж техники зарубежных марок. Так, из участников рейтинга топ-10 более всего просела реализация японских грузовиков Isuzu (на 21%), шведских Scania (–16%) и немецких Mercedes-Benz (–14%).

В то же время все вошедшие в рейтинг российские марки показали по итогам года положительную динамику продаж. Абсолютный лидер рынка КамАЗ смог увеличить объемы поставок на 7%, идущий следом ГАЗ — на 6%, «Урал» — на 5%.

Из иномарок наилучшие показатели по итогам года зафиксированы у Volvo, Scania и MAN – что позволило им занять в рейтинге места с третьего по пятое соответственно. Причем первая из них вернула себе звание самой продаваемой в России зарубежной техники.

В целом за прошедший год состав участников топ-10 не изменился

1. КаМаз — 7,3
2. Газ — 5,9%
3. Вольво — -11%

Стоит добавить, что аналитические агентства неоднократно меняли свои прогнозы по отечественному рынку новой грузовой техники на 2019 год. По самым оптимистичным оценкам продажи могли вырасти на 4,5%, по наиболее пессимистичным — упасть на 6,0%.

По итогам 2018 года реализация новых грузовиков в России показала минимальный рост — на 2,7%.

Фото: Источник: агентство «Автостат»

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы