1
10 февраля 2020

Дальнобойщик из Москвы стоит в пробке на «Верхнем Ларсе» уже 11 дней



Если даже сегодня границу откроют, потребуется не меньше суток, чтобы затор тронулся с места

– Я с 2005 года езжу, такой пробки никогда не видел, – признается Дмитрий. – Обычно 2-3 дня постоим и поехали. А тут… Природа. Ничего с ней не сделаешь. Нужно терпеть и выживать. История вопроса Пленники снежного Ларса: большегрузы проведут четвертую ночь в горах Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе Таможенный пост в Верхнем Ларсе работает в стресс-режиме: ехать можно, нельзя, с ограничениями, единовременно Машина Дмитрия стоит в «накопителе», специализированной стоянке для большегрузов в двух километрах от КПП.

На данный момент здесь порядка 250-300 машин. По словам водителя, здесь еще ничего. Есть возможность помыться, поесть горячего. До Владикавказа недалеко, минут 40 езды. Водители кооперируются, вызывают такси и рублей за 400 едут в город. Там закупаются провиантом и снова возвращаются в «накопитель». А вот тем, кто застрял наверху, на перевале, тяжело приходится.

– Три дня назад около сотни грузовиков успели проехать границу, которую открывали на несколько часов. Правда, потом снова закрыли из-за непогоды. И вот тем, кто застрял наверху, сейчас не позавидуешь. Если у нас сегодня ночью было -18°C, то там, говорят, до -27°C доходило, – говорит водитель. – Во многих машинах на перевале кончается топливо. У кого-то солярку прихватывает. Потому что если машина была заправлена в Грузии или в Турции, то солярку заливали летнюю. Не рассчитывали застрять в горах в мороз.

По словам дальнобойщика, даже если российскую границу сегодня откроют, как и обещали, в три часа дня, то потребуется не меньше суток, чтобы пробка тронулась с места. Причем, грузовые машины, скорее всего, начнут пускать только утром 11 февраля, полагает Дмитрий Мильшин. Так как первыми всегда пропускают легковой транспорт. Плюс вне очереди пустят зерновозы и бензовозы. Не исключены и технические проблемы. Кто-то не сможет завестись, кто-то в снегу забуксует, рассуждает собеседник «Логируса». Поэтому пробка будет разъезжаться медленно.

А синоптики снова дают неутешительный прогноз. Хорошая погода на перевале продержится в лучшем случае до четверга 13 февраля. – С четверга снова обещают снег. А мы можем не успеть перейти перевал за три дня. Значит мы можем еще и неделю тут простоять в пробке. Но лучше здесь, чем там – в горах, – признается Дмитрий.

Напомним, что перевал в Верхнем Ларсе из-за неблагоприятных метеоусловий часто закрывают. И дальнобойщики оказываются в «снежном плену» на несколько дней, а то и неделю. Причем пережидать разгул стихии им приходится в кабине собственных фур, следя за тем, чтобы не замерзло топливо и они сами. «Логирус» уже писал о том, как в декабре 2017-гофф сотни российских дальнобойщиков 10 дней выживали в снежных заносах на морозе -17°С, -23°С. LR

Фото: Источник: logirus.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Анатольев
    ИП Демченко

    Мотор довольно прожорливый змз-409 про. Тут особо претензий нет, так как для бизнеса надо газ всё равно ставить. Но это уже плюс к стоимости. А так у меня к другому совсем основная претензия, а именно к отвратительному качеству исполнения. Просто как будто слепили из того что было… если конечно кто-то в здравом уме захочет на этом корыте покататься — то вот поглядите для начала www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы