1
12 февраля 2020

Водитель самосвала борется с лихачами с помощью сатирических стихов



Амирхан Мамаев борется с автохамами на дорогах республики Дагестан и… в социальных сетях.

Сатирические стихи от водителя самосвала, наверное, и должны быть такими: прямыми, как сплошная полоса, и без прикрас, как разбитая сельская дорога.


Дядя на красный любил пролетать,
помнят о нём и супруга, и мать.

Дядя на трассе играл в шахматиста,
мат ему фура поставила быстро.


Раздел в памяти телефона, куда Амирхан Мамаев записывает свои мысли и стихи, называется вполне тривиально: «О дураках и дорогах». За двадцать лет стажа материала накопилось на небольшой сборник. В глазах обывателя образ водителя не клеится со стереотипами о кавказцах за рулем и водителях большегрузов: Амирхан побрит, опрятен, образован, у него красный диплом юриста и опыт работы в полиции.

— Водитель на десятке, напрочь игнорируя здравый смысл и встречные автомобили, выходит на обгон, буквально в миллиметраже близ двух грузовиков. Шансов у водителя легкового автомобиля выжить под колесами грузовика практически никаких, – комментирует Амирхан один из видеороликов, выложенных в его Instagram.

Водитель яркого, желтого камаза сам того не желая стал популярным в республике автоблогером. Его страница в Instagram пользуется большой популярностью. Амирхан выкладывает в Интернет фотографии и записи со своего регистратора: то поможет горожанам перейти дорогу во время паводка, то сделает замечание лихачу и хулигану. Нередко героями его историй становятся нерадивые сотрудники ГИБДД и пешеходы, не соблюдающие правила дорожного движения.

— В большинстве своём люди вполне адекватно воспринимают. Бывало, что герои видеороликов мне звонили. Одна девушка меня грубо подрезала: позвонил её брат, говорит – она не знала, что так делать нельзя, я ей всё объяснил, если можно, удали видео. Я удалил, никаких проблем.

На Кавказе люди горячие, на просьбы и замечания порой реагируют агрессивно, а когда заметят телефон или регистратор, дело нередко доходит до конфликта.

— Просто сейчас человек с маленького села переезжает в город. Здесь контроля нет, и его разносит: можно делать все что хочешь. А Instagram, получается, тоже своего рода общественный надзор. Хочешь не хочешь, а до твоих родственников информация дойдет, и все всё узнают, прославишься на всю республику. Это сдерживающий фактор. Но, конечно, хватает и тех кто осуждает, называет стукачом, говорит, что это не мужское дело.

43-летний Амирхан успел сменить десятки профессий. Работал следователем, чиновником, но нашел себя за баранкой камаза. В будни развозит щебень, а по выходным – желанный гость на телевидении и радио.

Амирхан не считает, что делает что-то необычное. Он просто хочет порядка – не только на дорогах, но и в головах автолюбителей.

По статистике регионального МВД, с начала этого года в ДТП погибло 300 человек, более 1000 были ранены. Основные причины – нарушение скоростного режима и выезд на встречную полосу.

На личном примере водитель самосвала пытается показать и объяснить автомобилистам: нельзя быть равнодушными. Соблюдать прописные истины на дорогах несложно: уважай участников движения, соблюдай правила, увидел нарушение – сделай замечание, а если кто-то нуждается в помощи, остановись и помоги.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир