1
12 февраля 2020

Водитель самосвала борется с лихачами с помощью сатирических стихов



Амирхан Мамаев борется с автохамами на дорогах республики Дагестан и… в социальных сетях.

Сатирические стихи от водителя самосвала, наверное, и должны быть такими: прямыми, как сплошная полоса, и без прикрас, как разбитая сельская дорога.


Дядя на красный любил пролетать,
помнят о нём и супруга, и мать.

Дядя на трассе играл в шахматиста,
мат ему фура поставила быстро.


Раздел в памяти телефона, куда Амирхан Мамаев записывает свои мысли и стихи, называется вполне тривиально: «О дураках и дорогах». За двадцать лет стажа материала накопилось на небольшой сборник. В глазах обывателя образ водителя не клеится со стереотипами о кавказцах за рулем и водителях большегрузов: Амирхан побрит, опрятен, образован, у него красный диплом юриста и опыт работы в полиции.

— Водитель на десятке, напрочь игнорируя здравый смысл и встречные автомобили, выходит на обгон, буквально в миллиметраже близ двух грузовиков. Шансов у водителя легкового автомобиля выжить под колесами грузовика практически никаких, – комментирует Амирхан один из видеороликов, выложенных в его Instagram.

Водитель яркого, желтого камаза сам того не желая стал популярным в республике автоблогером. Его страница в Instagram пользуется большой популярностью. Амирхан выкладывает в Интернет фотографии и записи со своего регистратора: то поможет горожанам перейти дорогу во время паводка, то сделает замечание лихачу и хулигану. Нередко героями его историй становятся нерадивые сотрудники ГИБДД и пешеходы, не соблюдающие правила дорожного движения.

— В большинстве своём люди вполне адекватно воспринимают. Бывало, что герои видеороликов мне звонили. Одна девушка меня грубо подрезала: позвонил её брат, говорит – она не знала, что так делать нельзя, я ей всё объяснил, если можно, удали видео. Я удалил, никаких проблем.

На Кавказе люди горячие, на просьбы и замечания порой реагируют агрессивно, а когда заметят телефон или регистратор, дело нередко доходит до конфликта.

— Просто сейчас человек с маленького села переезжает в город. Здесь контроля нет, и его разносит: можно делать все что хочешь. А Instagram, получается, тоже своего рода общественный надзор. Хочешь не хочешь, а до твоих родственников информация дойдет, и все всё узнают, прославишься на всю республику. Это сдерживающий фактор. Но, конечно, хватает и тех кто осуждает, называет стукачом, говорит, что это не мужское дело.

43-летний Амирхан успел сменить десятки профессий. Работал следователем, чиновником, но нашел себя за баранкой камаза. В будни развозит щебень, а по выходным – желанный гость на телевидении и радио.

Амирхан не считает, что делает что-то необычное. Он просто хочет порядка – не только на дорогах, но и в головах автолюбителей.

По статистике регионального МВД, с начала этого года в ДТП погибло 300 человек, более 1000 были ранены. Основные причины – нарушение скоростного режима и выезд на встречную полосу.

На личном примере водитель самосвала пытается показать и объяснить автомобилистам: нельзя быть равнодушными. Соблюдать прописные истины на дорогах несложно: уважай участников движения, соблюдай правила, увидел нарушение – сделай замечание, а если кто-то нуждается в помощи, остановись и помоги.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Анатольев
    ИП Демченко

    Мотор довольно прожорливый змз-409 про. Тут особо претензий нет, так как для бизнеса надо газ всё равно ставить. Но это уже плюс к стоимости. А так у меня к другому совсем основная претензия, а именно к отвратительному качеству исполнения. Просто как будто слепили из того что было… если конечно кто-то в здравом уме захочет на этом корыте покататься — то вот поглядите для начала www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы