1
12 февраля 2020

MAN представил новое поколение грузовиков - MAN



MAN Truck and Bus впервые за 20 лет представил полностью новое поколение грузовых автомобилей семейств TGX, TGS, TGM и TGL, которое ориентируется на изменяющиеся требования транспортной отрасли. Главные вызовы, которые стояли перед конструкторами этого поколения грузовиков — это сокращение вредных выбросов и повышение эффективности перевозок.

«Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли является разнообразными и сложными, чем когда-либо — прогнозы на будущее указывают на то, что фундаментальная трансформация отрасли проходит на «полной скорости». Это несет большие проблемы — объем транспорта только в ЕС должен увеличиться еще на 40 процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые акты имеют целью уменьшить выбросы CO2 на 15 процентов к 2025 году (с дополнительным уменьшением на 30 процентов к 2030 году).

Что еще хуже, так это рост дефицита водителей. Согласно прогнозам, только в Германии будет не хватать около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей в ближайшие два года. Кроме того, все более полная комплексная диджитализация во всех логистических процессах устанавливает быстрые темпы для транспортных компаний. Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно», — сказал Йоахим Дреес, председатель совета директоров MAN во время презентации новинок.

овое поколение грузовиков MAN получило новые кабины. Инвестиции только в обновление производства в Мюнхене составили более 100 млн. евро, из которых 85 млн. пошли на окрасочные линии. Все двигатели на новом поколении грузовиков соответствуют нормам Euro 6d. Они дебютировали раньше в 2019 году.

Обновился и интерьер кабин, но без революционных изменений.

— В рамках разработки нового поколения было затрачено 12000000 рабочих часов.

— Новые грузовики проехали 4000000 пробных километров перед запуском в производство.

— 3000 цветов кабины доступны в стандартной комплектации.

— 2100 сотрудников MAN непосредственно участвовали в проекте

— Для нового поколения грузовиков MAN доступны 8 размеров кабин

— Новые грузовики стали экономичнее до 8%.

Фото: Источник: autoconsulting.com.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир