1
26 февраля 2020

Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков



Закрытие Милицейского моста вызвало в Астрахани транспортный коллапс. Чтобы хоть как-то разгрузить городские улицы, местные власти приняли решение ограничить движение грузового транспорта.

Сегодня утром многие жители Астрахани опоздали на работу и учёбу. Причина – пробки, возникшие из-за закрытия Милицейского моста через реку Царев. Мост закрыли для движения еще несколько дней назад, но в праздничные дни машин на улицах было немного; пробки возникли только сегодня. Водители легковушек жалуются, что в заторе на преодоление трехсот метров у них уходит по 40 минут, а самые отчаянные пешеходы обходят жестяные ограждения и идут по мосту, на котором уже кипят ремонтные работы.

Особенно несладко приходится перевозчикам. С 25 февраля движение грузового транспорта грузоподъемностью более 3,5 тонн и тракторов любых моделей в Астрахани запрещено с 06:00 до 21:00. Ограничение будет действовать до 31 декабря 2021 года.

В администрации нам рассказали, что эта мера связана с ремонтом Милицейского моста; ограничения будут сняты, когда сооружение приведут в порядок. Предполагается, что работы завершатся до конца будущего года.
Реакция предпринимателей не заставила себя ждать. Местные перевозчики обвинили чиновников в недальновидности и в нежелании обсуждать ограничительные меры с представителями бизнес-сообщества.

— Кто то думал, как будут функционировать отрасли завязанные на грузовики? Кто-то думал, где в городе будут сутками стоять грузовики? Все строительство в городе прекратить? Кому нести мзду, чтобы проезжать независимо от запрета? В «законе» остаются только Газели, – возмущается руководитель одной из транспортных компаний на своей страничке в соцсетях.

Председатель местного отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) Елена Рябицева отмечает, что вводя ограничения, чиновники не задумываются о многочисленных тонкостях работы предпринимателей. Например, о необходимости соблюдать режим труда и отдыха.

— Есть объездная дорога для транзитного транспорта, но далеко не всегда по ней можно проехать. Везде висят запретительные знаки, и зачастую у водителей просто не остаётся выбора, кроме как ехать под ними, – отмечает Елена Рябицева.

Стоит отметить, что Астрахань – не единственный город, где интересами перевозчиков пожертвовали в угоду обстановке на дорогах.
Похожая ситуация сложилась во Владивостоке: осенью 2019 года городской глава Олег Гуменюк ограничил движение грузового транспорта на важнейших магистралях города в дневное время. По официальной формулировке – для «содействия в обеспечении безопасности дорожного движения». Местные перевозчики сочли такие меры незаконными и пожаловались в прокуратуру, где их доводы признали справедливыми. Ограничения, однако, до сих пор не сняты.

Для предпринимателей Приморского края ограничения стали серьёзной помехой. В местном профсоюзе перевозчиков, впрочем, отмечают, что строгость закона компенсируются необязательностью его исполнения, и грузовики, проезжающие под запретительные знаки, никто не штрафует.

— Такая ситуация во многих городах, – отмечает Елена Рябицева. – Везде написано, что грузовикам нельзя ехать, но мы едем, и никто не пытается нас остановить. Обычная ситуация, узаконенное беззаконие.

Сегодняшние пробки запомнятся астраханцам надолго. Портал kaspyinfo.ru сообщает, что начавшись рано утром они так и не рассосались в течение дня и плавно перетекли в вечерние. Вопрос о целесообразности ограничений для грузового транспорта остаётся открытым, однако у астраханских перевозчиков есть как минимум один повод для оптимизма: ограничения закончатся вместе с ремонтом моста.

Автор: Дарья Зимак

1 комментарий
Евгения Шафоростова 6 марта 2020, 17:08 0
Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы