1
26 февраля 2020

Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков



Закрытие Милицейского моста вызвало в Астрахани транспортный коллапс. Чтобы хоть как-то разгрузить городские улицы, местные власти приняли решение ограничить движение грузового транспорта.

Сегодня утром многие жители Астрахани опоздали на работу и учёбу. Причина – пробки, возникшие из-за закрытия Милицейского моста через реку Царев. Мост закрыли для движения еще несколько дней назад, но в праздничные дни машин на улицах было немного; пробки возникли только сегодня. Водители легковушек жалуются, что в заторе на преодоление трехсот метров у них уходит по 40 минут, а самые отчаянные пешеходы обходят жестяные ограждения и идут по мосту, на котором уже кипят ремонтные работы.

Особенно несладко приходится перевозчикам. С 25 февраля движение грузового транспорта грузоподъемностью более 3,5 тонн и тракторов любых моделей в Астрахани запрещено с 06:00 до 21:00. Ограничение будет действовать до 31 декабря 2021 года.

В администрации нам рассказали, что эта мера связана с ремонтом Милицейского моста; ограничения будут сняты, когда сооружение приведут в порядок. Предполагается, что работы завершатся до конца будущего года.
Реакция предпринимателей не заставила себя ждать. Местные перевозчики обвинили чиновников в недальновидности и в нежелании обсуждать ограничительные меры с представителями бизнес-сообщества.

— Кто то думал, как будут функционировать отрасли завязанные на грузовики? Кто-то думал, где в городе будут сутками стоять грузовики? Все строительство в городе прекратить? Кому нести мзду, чтобы проезжать независимо от запрета? В «законе» остаются только Газели, – возмущается руководитель одной из транспортных компаний на своей страничке в соцсетях.

Председатель местного отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) Елена Рябицева отмечает, что вводя ограничения, чиновники не задумываются о многочисленных тонкостях работы предпринимателей. Например, о необходимости соблюдать режим труда и отдыха.

— Есть объездная дорога для транзитного транспорта, но далеко не всегда по ней можно проехать. Везде висят запретительные знаки, и зачастую у водителей просто не остаётся выбора, кроме как ехать под ними, – отмечает Елена Рябицева.

Стоит отметить, что Астрахань – не единственный город, где интересами перевозчиков пожертвовали в угоду обстановке на дорогах.
Похожая ситуация сложилась во Владивостоке: осенью 2019 года городской глава Олег Гуменюк ограничил движение грузового транспорта на важнейших магистралях города в дневное время. По официальной формулировке – для «содействия в обеспечении безопасности дорожного движения». Местные перевозчики сочли такие меры незаконными и пожаловались в прокуратуру, где их доводы признали справедливыми. Ограничения, однако, до сих пор не сняты.

Для предпринимателей Приморского края ограничения стали серьёзной помехой. В местном профсоюзе перевозчиков, впрочем, отмечают, что строгость закона компенсируются необязательностью его исполнения, и грузовики, проезжающие под запретительные знаки, никто не штрафует.

— Такая ситуация во многих городах, – отмечает Елена Рябицева. – Везде написано, что грузовикам нельзя ехать, но мы едем, и никто не пытается нас остановить. Обычная ситуация, узаконенное беззаконие.

Сегодняшние пробки запомнятся астраханцам надолго. Портал kaspyinfo.ru сообщает, что начавшись рано утром они так и не рассосались в течение дня и плавно перетекли в вечерние. Вопрос о целесообразности ограничений для грузового транспорта остаётся открытым, однако у астраханских перевозчиков есть как минимум один повод для оптимизма: ограничения закончатся вместе с ремонтом моста.

Автор: Дарья Зимак

1 комментарий
Евгения Шафоростова 6 марта 2020, 17:08 0
Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы