1
26 февраля 2020

Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков



Закрытие Милицейского моста вызвало в Астрахани транспортный коллапс. Чтобы хоть как-то разгрузить городские улицы, местные власти приняли решение ограничить движение грузового транспорта.

Сегодня утром многие жители Астрахани опоздали на работу и учёбу. Причина – пробки, возникшие из-за закрытия Милицейского моста через реку Царев. Мост закрыли для движения еще несколько дней назад, но в праздничные дни машин на улицах было немного; пробки возникли только сегодня. Водители легковушек жалуются, что в заторе на преодоление трехсот метров у них уходит по 40 минут, а самые отчаянные пешеходы обходят жестяные ограждения и идут по мосту, на котором уже кипят ремонтные работы.

Особенно несладко приходится перевозчикам. С 25 февраля движение грузового транспорта грузоподъемностью более 3,5 тонн и тракторов любых моделей в Астрахани запрещено с 06:00 до 21:00. Ограничение будет действовать до 31 декабря 2021 года.

В администрации нам рассказали, что эта мера связана с ремонтом Милицейского моста; ограничения будут сняты, когда сооружение приведут в порядок. Предполагается, что работы завершатся до конца будущего года.
Реакция предпринимателей не заставила себя ждать. Местные перевозчики обвинили чиновников в недальновидности и в нежелании обсуждать ограничительные меры с представителями бизнес-сообщества.

— Кто то думал, как будут функционировать отрасли завязанные на грузовики? Кто-то думал, где в городе будут сутками стоять грузовики? Все строительство в городе прекратить? Кому нести мзду, чтобы проезжать независимо от запрета? В «законе» остаются только Газели, – возмущается руководитель одной из транспортных компаний на своей страничке в соцсетях.

Председатель местного отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) Елена Рябицева отмечает, что вводя ограничения, чиновники не задумываются о многочисленных тонкостях работы предпринимателей. Например, о необходимости соблюдать режим труда и отдыха.

— Есть объездная дорога для транзитного транспорта, но далеко не всегда по ней можно проехать. Везде висят запретительные знаки, и зачастую у водителей просто не остаётся выбора, кроме как ехать под ними, – отмечает Елена Рябицева.

Стоит отметить, что Астрахань – не единственный город, где интересами перевозчиков пожертвовали в угоду обстановке на дорогах.
Похожая ситуация сложилась во Владивостоке: осенью 2019 года городской глава Олег Гуменюк ограничил движение грузового транспорта на важнейших магистралях города в дневное время. По официальной формулировке – для «содействия в обеспечении безопасности дорожного движения». Местные перевозчики сочли такие меры незаконными и пожаловались в прокуратуру, где их доводы признали справедливыми. Ограничения, однако, до сих пор не сняты.

Для предпринимателей Приморского края ограничения стали серьёзной помехой. В местном профсоюзе перевозчиков, впрочем, отмечают, что строгость закона компенсируются необязательностью его исполнения, и грузовики, проезжающие под запретительные знаки, никто не штрафует.

— Такая ситуация во многих городах, – отмечает Елена Рябицева. – Везде написано, что грузовикам нельзя ехать, но мы едем, и никто не пытается нас остановить. Обычная ситуация, узаконенное беззаконие.

Сегодняшние пробки запомнятся астраханцам надолго. Портал kaspyinfo.ru сообщает, что начавшись рано утром они так и не рассосались в течение дня и плавно перетекли в вечерние. Вопрос о целесообразности ограничений для грузового транспорта остаётся открытым, однако у астраханских перевозчиков есть как минимум один повод для оптимизма: ограничения закончатся вместе с ремонтом моста.

Автор: Дарья Зимак

1 комментарий
Евгения Шафоростова 6 марта 2020, 17:08 0
Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир