1
16 марта 2020

Карантин на 14 дней: дальнобойщики застряли на границе с Венгрией



«Полиция Венгрии выставила блок-посты и не пускает нас», — сообщил дальнобойщик из Гродно Игорь, который вместе с коллегой застрял на словенско-венгерской границе.

Мужчины возвращались домой из рейса в Италию, через Венгрию они должны были проследовать транзитом, но из-за ограничений по коронавирусу их командировка грозит затянуться.

Игорь работает на гродненского перевозчика — возит на автоцистерне сжиженный газ. На прошедшей неделе он и его коллега разгрузились две машинами в Италии и уже возвращались домой. Проехали через Словению, а на границе с Венгрией их остановили и дальше уже не пропустили.

— Раньше на словенско-венгерской границе никакого контроля не было. А сегодня до обеда мы подъехали: стоят блок-посты. Венгерская полиция спросила, откуда мы едем. Мы сказали, что из Италии. Они сообщили, что не пропустят нас, мол, в Италии коронавирус, а раз мы там были, то должны 14 дней быть на карантине. Но медики нас не осматривали и анализы не брали, — рассказал подробности Игорь.

Не пускают фуры из Беларуси, России, Украины, Румынии. Автомобилями заставлено все вокруг: они на обочинах, съездах дорог, там, где стоять запрещено.
Белорусские водители позвонили в посольство Беларуси в Венгрии — просили помощи. Но там сказали, что ничего сделать не могут, границу закрыли решением на правительственном уровне.

— Сообщили в свою фирму о том, что произошло. Они обещали помочь, но пока мы тут и никакого движения. Стоим на маленькой АЗС: один туалет, душа нет, сэндвич стоит четыре евро… Вроде бы закрывают границу с Австрией, поэтому поехать в объезд — пустое дело. Вернуться домой в ближайшее время — шансов никаких…

Кстати, на сайте БАМАП постоянно обновляется информация о движении транспорта в странах в связи с коронавирусом. В частности, по состоянию на 12.00 13 марта, по данным словенской ассоциации GIZ INTERTRANSPORT, на границе со Словенией действительно ввели ограничения на движение транспорта.

Граница Италия — Словения

Словения ограничила транзит грузовых транспортных средств из Италии в Словению. Движение разрешено только в том случае, если конечным пунктом назначения является Словения или если грузовики загружены почтовыми отправлениями, медицинским оборудованием или фармацевтической продукцией и гуманитарной помощью.

Граница Хорватия — Словения

Граница закрыта для движения тяжеловесных транспортных средств и автомобилей из Италии в Хорватию.

Граница Венгрия — Словения

Граница закрыта для всего движения из Италии в Венгрию.

Граница Австрия — Словения

На данный момент нет никаких ограничений.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы