1
3 апреля 2020

Грузоперевозки в Крыму в период самоизоляции: какие правила необходимо соблюдать



Грузоперевозки в Крыму в период самоизоляции не прекращаются. Никаких ограничений по виду перевозимых товаров нет. Есть только требование по наличию товарно-транспортной накладной и справки по форме, где указываются данные водителя, адреса отправителя и получателя груза.

На въезде в Крым через Керченский пролив у водителей большегрузов проверяют температуру тела и накладную на товары. Еще до указа главы Крыма, усиливающим режим повышенной готовности, были случаи, когда фуры с непродовольственными товарами разворачивали обратно. Как рассказал КП-Крым глава Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов РК Анатолий Цуркин, такие действия незаконны.

— Ряд СМИ распространили информацию о том, что к перевозке грузовыми автомобилями допускаются только продуктовые товары, медицинские и лекарственные препараты. Однако это не соответствует действительности, и

никаких ограничений по перевозке грузов в указе главы Крыма по режиму повышенной готовности к коронавирусной инфекции нет, — говорит Цуркин. — Я лично убеждал всех вице-премьеров и они пошли на встречу, разрешили перевозки всех типов грузов.

Придется жить в кабине

Ограничения на работу предприятий в период с 3 по 6 апреля уже сократили грузопоток. Но аграриям, предприятиям пищевой промышленности, строителям линейных объектов и ресурсоснабжающим организациям какие-то грузы необходимы.

Если предприятия допущены к работе во время карантина, соответственно они могут быть заказчиками этих грузов.

— Грузоперевозчики должны самостоятельно уточнить у грузополучателей, готовы ли они принять груз, — уточнил Цуркин. — Потому как машину, может, разгружать некому, все дома на карантине. И тогда водителю придется жить в кабине автомобиля, пока работа не возобновится.

Избежать таких случаев не удастся, потому как режим ограничений мог застать грузовой автомобиль в пути. Например, из Уфы дорога в Крым занимает не меньше недели. И если по прибытии на полуостров выяснится, что получатель груза не работает, водителю не останется ничего другого, как жить в кабине своего авто. Благо, современные фуры обустроены холодильниками и печами для приготовления пищи.

— На Керченской переправе неделями жили в 2014 году и ничего, не умерли. Только там никаких условий не было, а сейчас полно стоянок с душевыми, туалетами и местами отстоя транспорта, — добавил Цуркин.

В ручном режиме

Ограничения по транзиту транспорта в соседнем Краснодарском крае на грузовые автомобили не распространяется. Большегрузы двигаются по объездным трассам, минуя населенные пункты. Но и здесь возникают не предвиденные ситуации.

— Вчера в Темрюке был закрыт на въезд в город и объездная. Пришлось выходить на губернатора Краснодарского края, чтобы снять ограничения, — подчеркнул Цуркин. — Каждый пытается на себя натянуть какие-то не существующие полномочия, и водителей заставляли ехать в обход через Новороссийск, а это 400 км. В ручном режиме ищем варианты решения, чтобы не срывать поставку грузов. Но на местах, помимо коронавируса, очень много корон на голове.

В указе главы Крыма по мерам повышенной готовности говорится, что грузоперевозки осуществляются при наличии соответствующей товарно-транспортной накладной и справки, оформленной отправителем. Ее форма прилагается к тексту указа и доступна на сайте правительства Крыма.

Фото: Источник: crimea.kp.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы