1
7 апреля 2020

Российские грузовые автоперевозчики получат налоговые каникулы



Российские автомобильные перевозчики грузов получат от властей антикризисные меры господдержки — в том числе налоговые каникулы. Это станет возможным благодаря включению сферы грузоперевозок в перечень отраслей, наиболее пострадавших в условиях пандемии коронавируса.

Как следует из опубликованного сегодня Постановления Правительства России от 3 апреля 2020 года № 434, в «антикризисном» списке присутствует «деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» (код ОКВЭД 49.4).

Таким образом, участники рынка грузовых автоперевозок (юрлица и ИП) смогут претендовать на целый ряд мер господдержки.

В частности, это отсрочка на уплату всех налогов, кроме НДС и НДФЛ, для компаний и ИП: на полгода — для предприятий, включенных в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и на три месяца — для остальных представителей бизнеса, не включенных в данный реестр.

Также это перенос на полгода срока уплаты страховых взносов в социальные фонды для МСП.

«Также для защиты предприятий, которые оказались в сложной экономической ситуации, предусмотрен шестимесячный мораторий на банкротство и взыскание штрафов. Мы и дальше будем мониторить развитие ситуации, расширять и корректировать перечень мер по поддержке предпринимателей», — прокомментировал глава правительства Михаил Мишустин.

По словам Мишустина, Кабмин вводит мораторий на банкротство данной категории представителей бизнеса, запускает две специальные кредитные программы, которые должны помочь небольшим компаниям в этой непростой ситуации. Это отсрочка на полгода по кредитным платежам с уплатой не более одной трети процентной ставки, а также беспроцентные займы для выплаты зарплат сотрудникам.

«Предоставим отсрочку по арендным платежам за использование не только государственного, но и коммерческого имущества. И в течение шести месяцев небольшие фирмы будут платить аренду в зависимости от своих фактических доходов, а уже накопленную за это время задолженность гасить в течение одного года в рассрочку», — подчеркнул премьер-министр.

Мишустин добавил также, что дал поручение в течение 24 часов завершить подготовку подзаконных актов — необходимых, «чтобы эти законы заработали в полном объеме».

Стоит отметить, что за последние недели участники рынка грузовых автоперевозок все чаще обращались к властям с просьбами о мерах поддержки отрасли. Так, например, со своими обращениями выступил целый ряд отраслевых объединений и профессиональных ассоциаций. Среди них АСМАП, Союз транспортников России, СААП.

С аналогичной инициативой также выступала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). А буквально на прошлой неделе свои предложения озвучил один из крупнейших транспортно-логистических операторов страны — ГК «Деловые линии». Практически все участники рынка говорили о необходимости установления налоговых каникул.

По оценкам аналитиков, российский рынок грузовых автоперевозок в результате влияния пандемии коронавируса на отрасль и экономику страны сможет восстановиться до докризисного уровня не ранее 2022 года.

Добавим также, что ранее федеральные власти уже предприняли некоторые меры, направленные на поддержку сферы грузовых автоперевозок. Ряд ведущих компаний отрасли также оказались включены в расширенный список системообразующих предприятий экономики.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы