1
9 апреля 2020

Логистика переходит на распределенные реестры



Шанхайская международная портовая группа (SIPG), а также логистический оператор Cosco Shipping Lines (COSCO), являясь партнерами компании Tesla, приняли решение трансформировать процесс обработки грузов, используя новое приложение. Для этого обе компании договорились о сотрудничестве с CargoSmart, технологическим дочерним предприятием гонконгской Orient Overseas Container Line. У CargoSmart уже были технические наработки, которые, начиная с декабря 2019 года, также использовала Tesla для ускорения процесса погрузки необходимых для компании Илона Маска контейнеров, и проводились тестовые работы с блокчейном, в которые были вовлечены также SIPG и COSCO.

Речь идет о том, чтобы сократить ряд затрат, которые достаточно велики в области грузовой логистики и что влияет на ценообразование в этой сфере, это прежде всего:

— бумажный документооборот,

— трата времени.

CargoSmart провела соответствующее исследование и выяснила, что цифровизация процесса работы с документами позволяет также сократить время на доставку грузов. При этом ключевая роль в цифровизации отводится именно технологии распределенного реестра. В CargoSmart подчеркнули, что созданное на базе блокчейна «приложение без сомнения поможет переходу грузовой логистики в «цифру», а также дальнейшей оптимизации бизнес-процессов в глобальных цепочках поставок».

В COSCO руководитель департамента бизнес-процессов и системного управления, Ву Ю, вспоминая тестовую работу с блокчейном, ориентируется на дальнейшее использование этой технологии:

«Пилотный проект с участием SIPG и CargoSmart показал существенную выгоду не только для процесса доставки, но также обеспечения высокого уровня доверия к той документации, которая была доступна всем заинтересованным лицам. Мы ожидаем, что базирующиеся на блокчейне приложения способны быть полезными как для их пользователей, так и для отрасли в целом».

Напомним, что логистика в мировой нефтяной сфере также все больше: в настоящее время практически все операторы добычи сырья в Северном море используют блокчейн-решения.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы