1
10 апреля 2020

На каких поверхностях автомобиля коронавирус живет дольше всего, и как с этим бороться



В воздухе коронавирус может сохранять живучесть втечение трех часов. Однако различные покрытия и материалы, могут не только обеспечить ему счастливую жизнь, но и продлить ее. На каких поверхностях вашего автомобиля жизненный цикл уханьского патогена увеличивается, и как с этим бороться, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Коронавирус или COVID-19 не сходит с заголовков главных мировых СМИ. Наперебой все рассказывают, как не подхватить, как не передать, какую профилактику вести и даже, как лечиться. В целом, как это ни прискорбно, общий посыл таков: спасение утопающих — дело рук самих утопающих: воздержитесь от контактов с посторонними, исключите посещение мест скопления народа и общественный транспорт. Лучшая защита — дом и автомобиль. Ну а раз так, давайте разбираться, на каких поверхностях машины COVID-19 проживет дольше, и как не превратить своего железного коня в рассадник болезни.

Истерия и паника, вызванные вирусом COVID-19, все глубже проникает в умы обывателя. Еще бы, уханьский патоген закрывает на карантин не только города, но и страны. Вероятно, скоро закроет и всю планету целиком.

Зараза мощными пинками подталкивает мировую экономику к краху, гегемонию США к концу, а Евросоюз — к распаду.

Но на фоне этих глобальных проблем, не стоит забывать о здравом смысле и поддаваться общим настроениям. Помните: все начинается с малого. И конкретно в этой ситуации — с гигиены и чистоты вещей, которые нас окружают, включая, конечно же, автомобили.

Если собрать воедино исследования о живучести коронавируса COVID-19, опубликованные учеными различных стран, то становится понятно, что жизненный цикл нового патогена в обычных условиях не превышает десяти дней.

В холоде, вирус сохраняется гораздо лучше, и, например, в вашем же холодильнике сможет продержаться до месяца.

Влияют на его выживаемость и материалы, на которых он оседает. Так, например, согласно тем же исследованиям, на картоне COVID-19 может жить до суток, на медных поверхностях — до четырех часов. Но лучшей средой для процветания вируса являются пластмасса и нержавеющая сталь. Именно на этих поверхностях патоген может продержаться до трех суток.

С такими знаниями не сложно оценить опасность салона вашего автомобиля (не говоря уже о каршеринге и такси) и места, в которых вирус будет чувствовать себя, как на курорте — это ЖК-дисплеи с сенсорным управлением, зеркало заднего вида, ручки дверей, рычаг коробки передач, руль, подстаканники, бардачок и ниша в подлокотнике, а также панель управления, отсек для хранения телефона и различной мелочи. Гигиене поверхностей именно этих деталей стоит уделить особое внимание.

Чтобы эффективно бороться с вирусом, необходимо постоянно проводить в автомобиле влажную уборку. Причем эффективность спиртовых салфеток меркнет перед обычным мыльным раствором. Да-да, именно мыло способно избавить поверхности салона автомобиля от микробов и вирусов. А вот спиртовые очистители не только малоэффективны, потому как действуют избирательно, но и могут навредить кожаной отделке руля или кресел, высушивая их.

Фото: Источник: avtovzglyad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы