1
10 апреля 2020

"Платон" хотят использовать вместо бумажных пропусков



Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) намерен обратиться в правительство и Минтранс с предложением использовать систему «Платон» вместо бумажных разрешений, введённых властями некоторых регионов.

Председатель МОЭС Борис Рыбак отмечает, что во время чемпионата мира по футболу правоохранители уже использовали «Платон» для отслеживания передвижения большегрузов. Он также напоминает, что сегодня во многих регионах страны перевозчикам необходимо получать разрешения на грузоперевозку, и в каждом субъекте формы этих документов отличаются. Предпринимателям из-за этого приходится тратить время на оформление разрешений, стоя в очередях, что в условиях эпидемии может быть небезопасно. Излишняя бюрократия также создает дополнительную нагрузку на бизнес и замедляет товарооборот.

Использование «Платона»” для мониторинга грузового транспорта, в свою очередь, позволит властям получит достоверную информацию об объемах грузоперевозок. Эти данные можно будет использовать, чтобы понять, соответствуют ли автотранспортные компании критериям для оказания финансовой помощи.

Стоит отметить, что ранее глава кабмина Михаил Мишустин и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков критиковали власти регионов, в которых вводились чрезмерные ограничения, связанные с распространением коронавируса. О недопустимости запрета движения грузового транспорта говорил и президент России Владимир Путин.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы