1
5 июня 2015

Профессиональные водители будут сдавать экзамен раз в 5 лет



Глава комитета Государственной Думы по транспорту Евгений Москвичев сообщил, что необходимые поправки в законодательство уже готовятся. Согласно этим поправкам, таксистов, водителей общественного транспорта и дальнобойщиков обяжут каждые пять лет сдавать экзамен.

Одной из причин в ГИБДД называют резко увеличившееся количество аварий с участием грузовиков. Только за первый квартал текущего года их количество составило более пяти тысяч.

Также в ГИБДД поспешили сразу успокоить водителей, отметив, что речь идет не о получении водительского удостоверения, а о каких-то дополнительных курсах или нескольких десятках часов переподготовки. Также это позволит водителям напомнить об изменениях в Правилах дорожного движения, потому что каждый год выходят новые поправки и изменения в законодательство.

В одном из профсоюзов водителей отметили, что многие дальнобойщики получали права еще в советские времена и с того времени не проходили никаких курсов, поэтому нарушения допускаются очень часто, в то время как в том же СССР повышение квалификации водителей происходило в принудительном порядке.

Еще одной проблемой водителей большегрузов является то, что очень часто дальнобойщикам приходится идти на нарушение ТК. Сейчас конкуренция на рынке большая, поэтому требования заказчиков и экспедиторов к водителям весьма строгие и часто завышенные, однако на дороге нарушение ТК может привести к летальному исходу и ДТП, что нельзя сравнивать с нарушением ТК, например, в офисе.

Автор: Станислав С

3 комментария
Игорь 5 июня 2015, 13:00 0
Еще одна лазейка для штрафов и поборов
Александр Филатов 5 июня 2015, 13:09 0
Да и экзамены эти будут стоить тысяч десять как минимум, я уверен
Вадим 5 июня 2015, 13:35 0
нет, я считаю, что это правильно все таки

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир