1
24 апреля 2020

Два пункта пропуска на границе с Китаем изменят график работы



Автомобильные пункты пропуска «Краскино» и «Пограничный» на границе с Китаем в Приморском крае расширят график работы до 30 апреля. Как пояснили в ФГКУ Росгранстрой, для ликвидации скопления грузового автотранспорта на границе российская и китайская стороны договорились, что эти пункты пропуска будут работать на час дольше и без выходных.

«В период до 30 апреля автомобильный пункт пропуска «Пограничный» будет работать без выходных до 21:00 по владивостокскому времени, «Краскино» – до 20:00, так же, без выходных», – прокомментировал представитель ведомства.

Скопление грузовиков на границе возникли после того, в апреле Китай резко ужесточил требования к работе российских грузовых автоперевозчиков. С 13-го числа китайская сторона стала принимать большегрузные автомобили на пунктах пропуска из Приморского края лишь до 18:00 по местному времени.

Кроме того, от российских водителей, прибывающих в приграничную зону, стали требовать наличия визы категории C для экипажей транспортных средств, в то время как у большинства экипажей лишь оформлены обычные деловые визы категории М.

По мнению российских и китайских таможенников, изменение графика работы пунктов пропуска позволит устранить возникшие очереди грузовиков на границе (фото: ФТС России)

АПП «Пограничный» и вовсе был вынужден приостановить в начале месяца свою работу на несколько дней после того, как с китайской стороны был полностью закрыт примыкающий пункт «Суйфэньхэ». Точно так же приостанавливалась работа и двух других автомобильных пунктов пропуска: «Полтавка — Дуннин» и «Турий Рог — Мишань».

По информации транспортной компании «Траско», ситуация на границе с Китаем по-прежнему остается в эти дни непростой. Начиная с 17 апреля, китайская сторона временно сократила количество российских грузовых транспортых средств, следующих в КНР через многосторонний АПП «Забайкальск – Маньчжурия».

По словам заместителя генерального директора по автомобильным перевозкам «Траско» Александра Шилинчука, от россиян требуют, чтобы автопоезда обязательно разгружались на приграничной территории в день въезда на территорию страны и в тот же день возвращались обратно в Россию. С середины марта рядом с пунктом «Маньчжурия» была организована специальная зона для перегрузки, где сотрудники слада производят выгрузку и погрузку без участия водителя.

Напомним, что этой весной Китай ужесточил свою политику к российским грузовым автотранспортным операторам в целях профилактики распространения инфекции COVID-19.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир