1
7 июня 2015

Нововведения в системе «BelToll»



Почти месяц назад в Беларуси были внесены дополнения и изменения в белорусском законодательстве, которые касаются некоторых аспектов функционирования системы оплат за автомагистрали «BelToll». Рассмотрим, что же нового ожидает автовладельцев Беларуси и гостей республики.

О штрафах

Уже через неделю автовладельцы, которым был выписан штраф, смогут оплатить его наличными деньгами в специальном автомобиле Транспортной инспекции. Ранее же штрафы можно было оплатить только карточкой, денежным переводом или в отделении банка. Появятся на дорогах Беларуси стационарные пункты контроля в дополнение к существующим мобильным контролерам. Их целью будет проверка полной оплаты штрафов автовладельцами, а также профилактика соблюдения правил дорожного движения на дорогах республики.

Привязка номерного знака к транспортному средству




В Беларуси будет жестко контролироваться привязка номера автомобиля к устройству системы «BelToll», которое установлено в авто. Будет запрещено бортовое оборудование «BelToll» переносить на другое транспортное средство, даже если оно принадлежит одному и тому же хозяину. Будет действовать принцип: «для одной машины существует один регистрационный номер и одно бортовое устройство системы «BelToll».

Поблажка для пользователей системы «BelToll»

Ранее, если автовладелец или оператор, оформляющий договор, ошибся в регистрационных знаках автомобиля и занес ошибочные данные в систему, и никто из них не проверил внесенные данные, а затем эти же стороны подписали договор – то это приравнивалось к нарушению установленного порядка использования бортового устройства «BelToll». Теперь же такое «нарушение» будет считаться «технической ошибкой».

Уточнение в порядке оплат за буксировку




Совет Министров Республики Беларусь в своем постановлении уточнил также и порядок оплаты за проезд по платным дорогам в случае буксировки транспортных средств и прицепов при полной и частичной загрузке.

Так, тариф будет учитывать каждую ось буксира и буксируемого автомобиля. Также будут учитываться оси транспортных средств согласно их технических паспортов, независимо от количества осей, которые принимают участие в движении каждого из них и регистрации номерных знаков автомобиля, который буксируют.
В случае, если в качестве буксира принимает участие автобус или легковой автомобиль полной массой до 3,5 тонн, то количество осей не будет влиять на размер тарифной ставки.

Также определять страну регистрации автомобиля будут по стране регистрации буксира, а не буксируемых транспортных средств.

Гражданам Беларуси будет сложнее




Постановлением Совета Министров установлены сроки составления актов нарушения для граждан Республики Беларусь – 15 рабочих дней от дня получения Транспортной инспекцией РБ информации о неоплате или частичной оплаты за проезд по платным дорогам.

Права автомобилистов

Если автомобиль используется другим лицом на законных основаниях, т.е. при наличии доверенности, права владения и др., то владелец авто, который оформлял договор с системой «BelToll», имеет право предъявлять претензии в инспекцию по актам нарушений.

О транспортировке на штрафные стоянки, блокировке колес и возврате транспортных средств

В законе теперь точно прописаны все процедуры, касающиеся эвакуации автомобиля, порядок его возврата, а также правила блокировки колес.

После оплаты штрафа, транспортировки и оплаты за хранение автомобиля, только владелец транспортного средства сможет его вернуть обратно.

Правила распоряжения денежными средствами

Отныне владелец системы «BelToll» имеет право, как банки, вкладывать средства на банковские депозиты или банковские вклады, а начисленные проценты от этих капиталовложений направлять в бюджет Республики.

Автор: Станислав С

4 комментария
Игорь 8 июня 2015, 15:40 0
Никаких особых поблажек нет для пользователей… все это вода, просто упорядочили действие системы
Антон Филатов 8 июня 2015, 16:09 0
Вот последнее просто убило! Нет, чтобы собственники Белтолла направляли средства на развитие дорог, так в бюджет должны отдавать! СССР просто какой-то
Стас Владимирович 8 июня 2015, 16:16 0
Ну да, получается владельцам нет резона как-то развиваться и вкладывать средства, чтобы деньги работали…
Генадий Викторович 8 июня 2015, 16:27 0
Ну это ж Бацька там рулит, без этого никак! Зато дороги у них хорошие

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы