1
11 мая 2020

Росавтотранс открыл виртуальную Аллею Памяти воинам-автомобилистам



Росавтотранс к 75-летию Победы открыл виртуальную Аллею Памяти воинам-автомобилистам.

9 мая — особый и самый волнительный день для нашей страны. День Победы — поистине всенародный праздник со слезами на глазах, ставший символом героизма, мужества и отваги людей, защитивших свою Родину. В каждом доме из поколения в поколение бережно передаются истории о своих героях Великой Отечественной войны, многим из которых не суждено было вернуться с поля боя.

Хочется отметить, насколько велик подвиг автотранспортников в те суровые годы: транспортное обеспечение фронтов в тылу, интенсивные автоперевозки войск, боеприпасов и вооружения, эвакуация раненых и многие, многие другие заслуги.

В юбилейный год Великой Победы, в преддверии 75-летия знаменательной даты Росавтотранс подготовил особый памятный подарок, связанный с этим праздником.

«Каждый год к священной дате, отдавая дань глубокого уважения и благодарности всем, кто в те далекие тяжелые и страшные для страны годы ценой своей жизни приближал долгожданный день победы над врагом, мы стараемся создавать что-то новое для увековечивания истории героических событий.

В канун 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мы реализовали идею создания проекта виртуального музея «Аллея Славы и Вечной Памяти героев-автомобилистов», который посвящаем воинам-автомобилистам, а также тем, кто ковал Победу в тылу, обеспечивая автомобильную отрасль всем необходимым в условиях военного времени», — рассказывает генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных.

Виртуальный музей, собравший фотографии, биографии, военные и трудовые истории автотранспортников, на долю которых выпали суровые испытания войной, тяжелейший труд, направленный на поддержание фронта техникой, будет бережно хранить свои экспонаты и обновлять их благодаря современным технологиям в онлайн-формате.

Работа по созданию виртуального музея велась совместно с Региональной общественной организацией «Ветераны войны и труда автомобильного транспорта».

«Мы испытываем гордость, что можем быть причастны к сохранению драгоценных исторических страниц о подвиге старшего поколения в войне 1941–1945 годов, ведь это то, что мы обязаны сделать для передачи свечи памяти потомкам, у которых уже не будет возможности узнавать из первых уст, какой кровью и болью, невероятными страданиями ковалась Великая Победа!

Отдельную благодарность хочу выразить руководителю ветеранской организации Андрею Яковлевичу Жильцову и всему коллективу Совета ветеранов за помощь в реализации данного проекта. Без них его просто не было бы! Благодаря их труду собраны истории жизни почетных ветеранов автотранспортной отрасти, подобраны уникальные фото для музея», — сказал Алексей Двойных.

Нужно сказать, что этот проект, как живой огонь вечной памяти, будет поддерживаться, пополняясь в дальнейшем новыми страницами о людях и их патриотическом подвиге. Работа над ним только началась, и сбор информации продолжается. Об этом говорит председатель Региональной общественной организацией «Ветераны войны и труда автомобильного транспорта» Андрей Яковлевич Жильцов: «Мы, ветераны отрасли, очень рады участвовать в подобной работе, так как считаем своим долгом нести новым поколениям доподлинную историю обо всех трудностях, какие прошли наши соотечественники-автомобилисты во имя свободы и мира.

Чем больше проходит лет с момента окончания войны, тем меньше остается участников тех грозных событий, благодаря кому мы празднуем знаменательный День Победы. Героев-победителей в нашей жизни осталось совсем мало, мы старались встретиться с ними, по крупицам собирали ценные сведения от первоисточника, расспрашивали и записывали, копировали ценнейшие фотоснимки. Среди наших архивов есть и фотография участника подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германии 9 мая 1945 года.

Большое спасибо Росавтотрансу за возможность представить в деталях истории судеб героев-автотранспортников в удобном цифровом формате. В виртуальном музее, который мы будем обязательно пополнять, смогут «побывать» многие, ведь он доступен всем и в любое время».

«Никто не забыт и ничто не забыто» — неизменный девиз, который каждый из нас, имея сегодня возможность жить в мирное время, несет в своем сердце, своей душе, своих поступках.

Виртуальный музей «Аллея Славы и Вечной Памяти героев-автомобилистов» доступен по ссылке museum.rosavtotransport.ru/.

Росавтотранс приветствует пожелания и предложения всех работников автотранспортной отрасли по развитию данного проекта.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир