1
14 мая 2020

Экономический кризис из-за COVID-19 угрожает автотранспортной отрасли Италии



Конфедерация итальянских перевозчиков Confcomercio-Conftransporto в апреле попросила правительство страны как можно скорее вмешаться, чтобы обуздать экономический спад, угрожающий всему транспортному сектору, сообщило издание Actu Transport Logistique.

«На автодорогах пусто, грузовики после доставки грузов возвращаются порожняком, а без обратной загрузки расходы на перевозку не окупаются. Несколько недель назад перевозчики уже выступали против создавшейся ситуации и рисков в работе, которые еще более увеличились в настоящее время», — утверждает вице-президент конфедерации Паоло Угге.

Неутешительные прогнозы

По предварительным оценкам конфедерации итальянских перевозчиков, транспортный сектор страны может потерять от 60 до 90% своего оборота. Усугубляет ситуацию тот факт, что некоторые перевозчики вообще прекратили работу. Еще в марте исследовательская и рейтинговая компания Cerved заявляла, что закрытие строительных площадок и сокращение производства приведет к падению на 30% объемов деятельности транспортных компаний. С ужесточением ограничительных мер по сдерживанию распространения COVID-19 и замедлением производственной деятельности это падение увеличилось вдвое.

Conftransporto также считает, что временное закрытие большинства промышленных предприятий на севере страны привело к изменению маршрутов перевозок.

«Продовольственные товары перевозятся из южных регионов в северные зоны Италии, но обратной загрузки там не получают. Такая ситуация приносит значительные убытки транспортным компаниям», — поясняет Паоло Угге.

К снижению транспортных объемов добавляются задержки в платежах со стороны заказчиков перевозок. Часть клиентов уже заявили, что счета за перевозки будут оплачены в течение года из-за санитарного кризиса и сложной экономической ситуации.

Риск остановки грузоперевозок

Подобные риски могут возникнуть из-за проблемы просроченных водительских удостоверений, которые не могут быть своевременно продлены по причине закрытия офисов префектур. В условиях пандемии власти Италии разрешили автоматическое продление срока действия водительских прав на четыре месяца. Однако за пределами Италии это положение не имеет юридической силы. Поэтому, как утверждает конфедерация Conftransporto, водители рискуют получить штраф, а грузовики международных перевозчиков могут быть конфискованы.

«Если правительством не будут приняты меры по облегчению и нормализации работы грузоперевозчиков в условиях пандемии, то по всей стране могут пройти акции протеста, а также не исключена общая забастовка перевозчиков», — предупреждает Паоло Угге.

Требования к правительству

Конфедерация обратилась к правительству с требованием принять пока не поздно необходимые меры по нормализации ситуации. И начать надо с деблокирования ресурсов, выделенных Европейским центральным банком с нулевой процентной ставкой.

Также правительству предлагается взять пример с других стран, таких как Германия. Правительство этой страны выделило 500 млрд евро для поддержания экономики, а в Италии для этих целей смогли наскрести по сусекам лишь 50 млрд евро. По мнению конфедерации перевозчиков, этой суммы явно недостаточно для выравнивания ситуации в экономике, и она просит правительство изыскать дополнительные резервы.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы