1
8 июня 2015

Быть или не быть железнодорожному тоннелю между США и Россией?



В Институте экономики и развития транспорта не считают, что строительство железнодорожного тоннеля между США и Россией является фантастикой. Эксперты института отмечают, что их сотрудники вместе с американскими коллегами из Аляски произвели вступительные подсчеты по техническому и экономическому обоснованию строительства тоннеля.

Эксперты института считают, что проект реализовать возможно, но для этого необходимы инвестиции и хорошие политические отношения между двумя странами.

Если тоннель будет все же построен, то логистика грузоперевозок между Американским континентом и Евразией существенно изменится, поскольку Китай будет также заинтересован в таком сообщении между США, Канадой, Россией и азиатскими странами.

Грузоперевозки между США, Россией и Китаем в основном осуществляются морским транспортом, однако в перспективе, при реализации проекта строительства тоннеля, доля железнодорожных перевозок между континентами может составить до 90% от общего объема грузоперевозок.

Автор: Станислав С

4 комментария
Сергей 8 июня 2015, 20:41 0
Класс, но окупится ли?
Дмитрий 8 июня 2015, 20:56 0
Нет. Сам подумай. Плюс ширина колеи у нас разная
Анна Самбурская 8 июня 2015, 20:50 0
Не построят никогда. Эта линия не окупится в жизни, поэтому инвесторы вкладывать туда деньги не будут
Антон Филатов 8 июня 2015, 21:02 0
Читал я как-то про этот тоннель. Там нереально. Дороговизна, погодные условия, расстояние (из Китая, представьте сколько пилить на Чукотку по вечной мерзлоте), затем строительство путей в таком климате, в Канаде постройка путей, общая длина пути, разная колея итд итп. НЕВОЗМОЖНО И ГЛУПО

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир