1
15 мая 2020

На федеральных дорогах России появится 16 новых путепроводов



До конца 2024 года Росавтодор планирует построить на федеральных трассах России 16 новых путепроводов, чтобы ликвидировать одноуровневые пересечения автомобильных и железных дорог. С началом очередного дорожно-строительного сезона к реализации данных проектов приступили сразу в нескольких регионах страны.

Весь комплекс работ реализуется в соответствии с Комплексным планом расширения и модернизации магистральной инфраструктуры, принятым правительством в конце 2018 года. Ранее, в прошлом году, в рамках данного нацпроекта уже было построено пять путепроводов на федеральных трассах А-107 «Московское малое кольцо», А-108 «Московское большое кольцо», А-121 «Сортавала» и А-370 «Уссури».

По оценке ведомства, ввод в строй этих и 16 новых объектов позволит суммарно на 122 ч в сутки уменьшить простой автотранспорта на федеральных дорогах.

Трасса Р-255 «Сибирь», Иркутская область

Под селом Тулюшка Иркутской области на трассе «Сибирь» начата подготовка к возведению путепровода над Транссибом; в июле планируется начать монтаж опор сооружения.

«После ввода объекта в строй в 2022 году максимально разрешенная скорость движения здесь увеличится с 60 до 90 км/ч, а время в пути от Иркутска до Красноярска сократится почти на час», — отметил представитель ведомства.

Еще два путепровода над Восточно-Сибирской железной дорогой появятся в составе этой же федеральной трассы на обходе Усолья-Сибирского. Предполагается, что данные объекты будут сданы в эксплуатацию вместе с указанным автодорожным отрезком к октябрю 2024 года.

Трасса Р-255 «Сибирь», Кемеровская область

В селе Суслово Кемеровской области на трассе «Сибирь» также продолжается строительство путепровода над Транссибом. Завершение работ запланировано на 2021 год.

Трасса Р-21 «Кола», Мурманская область

В Мурманской области в ходе реконструкции участка 1519–1547 км автодороги Р-21 «Кола» ведется строительство путепровода над железнодорожным участком Луостари — Лиинахамари, входящем в состав Октябрьской железной дороги. «Уже на 50% построен фундамент опоры путепровода, закончить работы планируется осенью 2021 года», — сообщили в Росавтодоре.

Трасса Р-228, Саратовская область

В Саратовской области с 2019 года продолжается строительство путепровода на трассе Р-228, над Куйбышевской железной дорогой. Его появление вместе с вводом в строй автодорожного обхода (также в составе Р-228) станции Сенная Приволжской железной дороги позволит водителям преодолевать путь от Сызрани до Саратова на 20–60 мин быстрее.

Трасса А-290, Краснодарский край

В 86%-ной стадии готовности находится путепровод на федеральной трассе А-290 близ станицы Старотитаровская Краснодарского края — над линией Северо-Кавказской железной дороги. Как пояснили в Росавтодоре, данный проект реализуется в рамках развития концепции дальних автоподходов к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края. Окончание работ запланировано на декабрь 2020 года.

Трасса А-260, Волгоградская область

В Волгоградской области начата реконструкция участка 11–24 км трассы А-260, где также предполагается возвести путепровод над участком железнодорожных путей. «Благодаря вводу объекта скорость движения увеличится с 60 до 90 км/ч, а водителям не придется терять до 30 мин в пути, пропуская составы», — отметил представитель ведомства.

В проекте

Еще для пяти аналогичных дорожно-инфраструктурных объектов, предусмотренных в Ярославской, Новгородской, Нижегородской, Тамбовской областях и Татарстане, в настоящее время разрабатывается проектная документация. Два запланированных проекта — в Ленинградской и Самарской областях — проходят стадию экспертизы. «В ближайшее время начнутся конкурсные процедуры на определение подрядчика по строительству аналогичного объекта на трассе Р-404 в Тюменской области», — добавили в организации.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир