1
18 мая 2020

Группа риска. Как коронавирус проникает на предприятия и что может его остановить



На протяжении последних недель в России почти каждый день выявляют более 10 тысяч заболевших. Вспышки происходят на крупных предприятиях, в том числе и транспортных.

Все чаще мы сталкиваемся со вспышками коронавируса в организациях, остановить деятельность которых невозможно по производственно-техническим условиям. Это предприятия жизнеобеспечения – организации транспорта, энергетики, теплоснабжения, водоподготовки, приостановка деятельности которых создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей.

В середине апреля вспышка коронавирусной инфекции произошла в Мурманской области – там заразилось более 200 человек, работавших на на площадке Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск».

А на станции Горка в Иркутске коронавирусом заразилась фельдшер, проводившая предрейсовые медосмотры машинистов. COVID-19 подтвердили также у её мужа-машиниста и сына. Расследование показало, что женщина вышла на работу 28 апреля, а к 3 мая было выявлено более 120 работников, контактировавших с ней.

Действительно, медицинские работники наиболее подвержены заражению COVID-19, так как при исполнении своих обязанностей они имеют максимальное число контактов с работниками организаций. На сегодняшний день имеются и другие подтверждённые случаи многочисленных заражений сотрудников предприятий, где источником распространения инфекции являлся медработник, проводящий осмотры. Это неудивительно, потому что большая часть медицинских сотрудников, проводящих ПРМО, имеет основное место работы в системе здравоохранения.

«Мы особенно озабочены сообщениями о большом количестве заражений среди медицинских работников. В ряде стран сообщения о том, что заражены до 10% медицинских работников. Это тревожная тенденция», – сказал господин Гебрейесус, директор Всемирной организации здравоохранения, на пресс-конференции.

Дополнительным фактором риска является средний возраст медицинских работников, осуществляющих предрейсовые и предсменные осмотры (ПРМО): преимущественно это пожилые люди.

Сохранить здоровье сотрудников и снизить риски заражения в период пандемии позволит автоматизация ПРМО.

Сотрудник самостоятельно осуществляет измерение артериального давления, пульса, температуры кожных покровов, наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. Автоматизированная система фиксирует и передает результаты измерений (а также видеозапись процесса прохождения осмотра) медицинским работникам провайдера по защищенному каналу связи, заносит данные в электронный медицинский журнал проведения ПМО.

Выбрать поставщика качественного оборудования для проведения предрейсовых осмотров поможет чек-лист ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДРЕЙСОВЫХ И ПРЕДСМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ (ПРМО).

Почему об автоматизации медицинского осмотра нужно задуматься прямо сейчас?
Основным преимуществом автоматизации предрейсовых медосмотров в сложившейся ситуации является отсутствие прямого контакта фельдшера и сотрудников предприятия.

Это не только исключает фальсификацию результатов осмотра, но и предотвращает распространение инфекционных заболеваний.

Сама процедура значительно сокращается по времени. Опытные водители способны получить допуск к рейсу за 1,5 – 2 минуты, а услуга доступна ежедневно и круглосуточно.

Система выделяет группы риска, а также оповещает ответственных лиц о недопусках сотрудников и их причинах. Более того, проводя «бесконтактные» медосмотры компании могут сэкономить до 40% бюджета, который ранее тратили на содержание собственного мед.кабинета либо на обслуживание в сторонних мед. центрах.

Подобные системы легко адаптируются под сложившуюся эпидемиологическую обстановку и могут также использоваться для выявления сотрудников с высокой общей температурой тела до начала рабочего дня или смены. Таким образом, предлагаемый сервис контроля сведет к минимуму риск возможного заражения самого сотрудника и позволит на ранних стадиях проявления клинических симптомов направить работника в специализированное медицинское учреждение для дополнительного обследования и постановки диагноза. Это обеспечит изоляцию потенциального переносчика инфекции и не допустит распространения и заражения остальных работников коллектива.

Обращаем Ваше внимание на то, что в начале апреля главы всех регионов обязали работодателей «… обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой».

В Москве и ряде других регионов появились общедоступные пункты прохождения профилактического контроля здоровья и проведения ПРМО. Комплексы установлены на

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы