1
18 мая 2020

Группа риска. Как коронавирус проникает на предприятия и что может его остановить



На протяжении последних недель в России почти каждый день выявляют более 10 тысяч заболевших. Вспышки происходят на крупных предприятиях, в том числе и транспортных.

Все чаще мы сталкиваемся со вспышками коронавируса в организациях, остановить деятельность которых невозможно по производственно-техническим условиям. Это предприятия жизнеобеспечения – организации транспорта, энергетики, теплоснабжения, водоподготовки, приостановка деятельности которых создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей.

В середине апреля вспышка коронавирусной инфекции произошла в Мурманской области – там заразилось более 200 человек, работавших на на площадке Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск».

А на станции Горка в Иркутске коронавирусом заразилась фельдшер, проводившая предрейсовые медосмотры машинистов. COVID-19 подтвердили также у её мужа-машиниста и сына. Расследование показало, что женщина вышла на работу 28 апреля, а к 3 мая было выявлено более 120 работников, контактировавших с ней.

Действительно, медицинские работники наиболее подвержены заражению COVID-19, так как при исполнении своих обязанностей они имеют максимальное число контактов с работниками организаций. На сегодняшний день имеются и другие подтверждённые случаи многочисленных заражений сотрудников предприятий, где источником распространения инфекции являлся медработник, проводящий осмотры. Это неудивительно, потому что большая часть медицинских сотрудников, проводящих ПРМО, имеет основное место работы в системе здравоохранения.

«Мы особенно озабочены сообщениями о большом количестве заражений среди медицинских работников. В ряде стран сообщения о том, что заражены до 10% медицинских работников. Это тревожная тенденция», – сказал господин Гебрейесус, директор Всемирной организации здравоохранения, на пресс-конференции.

Дополнительным фактором риска является средний возраст медицинских работников, осуществляющих предрейсовые и предсменные осмотры (ПРМО): преимущественно это пожилые люди.

Сохранить здоровье сотрудников и снизить риски заражения в период пандемии позволит автоматизация ПРМО.

Сотрудник самостоятельно осуществляет измерение артериального давления, пульса, температуры кожных покровов, наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. Автоматизированная система фиксирует и передает результаты измерений (а также видеозапись процесса прохождения осмотра) медицинским работникам провайдера по защищенному каналу связи, заносит данные в электронный медицинский журнал проведения ПМО.

Выбрать поставщика качественного оборудования для проведения предрейсовых осмотров поможет чек-лист ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДРЕЙСОВЫХ И ПРЕДСМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ (ПРМО).

Почему об автоматизации медицинского осмотра нужно задуматься прямо сейчас?
Основным преимуществом автоматизации предрейсовых медосмотров в сложившейся ситуации является отсутствие прямого контакта фельдшера и сотрудников предприятия.

Это не только исключает фальсификацию результатов осмотра, но и предотвращает распространение инфекционных заболеваний.

Сама процедура значительно сокращается по времени. Опытные водители способны получить допуск к рейсу за 1,5 – 2 минуты, а услуга доступна ежедневно и круглосуточно.

Система выделяет группы риска, а также оповещает ответственных лиц о недопусках сотрудников и их причинах. Более того, проводя «бесконтактные» медосмотры компании могут сэкономить до 40% бюджета, который ранее тратили на содержание собственного мед.кабинета либо на обслуживание в сторонних мед. центрах.

Подобные системы легко адаптируются под сложившуюся эпидемиологическую обстановку и могут также использоваться для выявления сотрудников с высокой общей температурой тела до начала рабочего дня или смены. Таким образом, предлагаемый сервис контроля сведет к минимуму риск возможного заражения самого сотрудника и позволит на ранних стадиях проявления клинических симптомов направить работника в специализированное медицинское учреждение для дополнительного обследования и постановки диагноза. Это обеспечит изоляцию потенциального переносчика инфекции и не допустит распространения и заражения остальных работников коллектива.

Обращаем Ваше внимание на то, что в начале апреля главы всех регионов обязали работодателей «… обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой».

В Москве и ряде других регионов появились общедоступные пункты прохождения профилактического контроля здоровья и проведения ПРМО. Комплексы установлены на

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир