1
18 мая 2020

В Курске тестируют "Умную дорогу"



С начала года на участке автодороги Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной ведется монтаж и наладка оборудования единой системы автоматизированного управления светофорами с учетом интенсивности движения. Протяженность участка составляет 18 километров. Как сообщает пресс-служба региональной администрации, специалисты ГЛОНАСС уже приступили к тестированию проекта «Умная дорога».

Напомним, что началом участка станет проспект Ленинского Комсомола в микрорайоне Волокно города Курска. Конечной точкой – село Дьяконово Октябрьского района. В тестировании помогут автомобили курских крупных промышленных предприятий, а также общественного транспорта и спецслужб. Отметим, что эти автомобили имеют специальные дорожные модули, которые предназначены для обмена информацией между бортовым оборудованием и сервисной платформой центра обработки данных.

– Программное обеспечение будет аккумулировать полученные данные с детекторов транспорта, стационарных камер видеонаблюдения и комплексов фиксации нарушений ПДД, затем и на их основе в автоматическом режиме регулировать транспортные и пешеходные потоки, – поясняют в пресс-службе администрации Курской области.

Во время испытаний специалисты изучат несколько сценариев дорожно-транспортных ситуаций. Например, отслеживая местоположение движения общественного транспорта, программа будет включать разрешающий сигнал светофора, если автобус опаздывает. Система адаптивного проезда грузового транспорта будет собирать с автомобилей, телематических устройств и систем спутниковой навигации данные о том, сколько машин едет, с какой скоростью и где они находятся, предлагать оптимальные варианты решения дорожно-транспортных ситуаций. Эксперты считают, что это позволит сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу и продлит износ асфальта.

Эксперимент продлится до конца лета. Затем последует анализ полученных данных, который покажет эффективность программного обеспечения. Исходя из этого, рассмотрят возможность его внедрения на других участках дорог в регионе.

Фото: Источник: kpravda.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир