1
18 мая 2020

Минтранс не рассматривает возможность приостановки «Платона»



Минтранс не рассматривает возможность приостановки работы госсистемы взимания дорожной платы с большегрузного транспорта «Платон» на период пандемии коронавируса и последующего экономического спада.

Как сообщило агентство Интерфакс, на вопрос журналистов, обсуждается ли в настоящее время такой шаг, 16 мая глава ведомства Евгений Дитрих ответил: «Не знаю, я не слышал об этом».

«Единственное, о чем нас сейчас просит бизнес — действительно бизнес, а не его отдельные представители, — чтобы мы помогли по возможностям лизинга транспортных средств и возможностям утилизационного сбора. Мы эти вопросы прорабатываем», — заявил он.

Глава Минтранса объяснил, что объем грузовых автоперевозок в России в период пандемии остается стабильным и не очень сильно упал относительно прошлого года. «Нужно четко понимать, что платоновский платеж, платеж по транспортному налогу — они для потенциала перевозок решающего значения не имеют. Они на перевозку критическим образом не влияют, поэтому у тех, кто свою экономику видит четко, таких вопросов по отмене не возникнет», — подчеркнул он.

Ранее с инициативами о приостановке работы «Платона» и/или о субсидировании платежей по ней как одной из мер поддержки грузовых автоперевозок выступал целый ряд деловых объединений: АСМАП, СААП и СЭЛ. Схожие предложения крупнейшие игроки рынка озвучили в ходе прошедшей в конце марта онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии транспорта». Эти предложения потом были отправлены в виде информационно-рекомендательного письма председателю правительства Михаилу Мишустину.

В начале апреля правительство России включило сектор грузовых автомобильных перевозок в число отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. По данным Росстата, в минувшем марте грузооборот автотранспорта в России упал впервые с 2017 года — сразу на 11% относительно марта предыдущего года. Причем это падение оказалось самым сильным среди всех видов транспорта.

В самой отрасли ожидали подобного сценария. Опрошенные в марте ГиД эксперты прогнозировали предстоящее падение рынка. По прогнозам аналитиков, российская отрасль грузовых автоперевозок восстановится от последствий пандемии коронавируса не ранее 2022 года.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы