1
18 мая 2020

Минтранс не рассматривает возможность приостановки «Платона»



Минтранс не рассматривает возможность приостановки работы госсистемы взимания дорожной платы с большегрузного транспорта «Платон» на период пандемии коронавируса и последующего экономического спада.

Как сообщило агентство Интерфакс, на вопрос журналистов, обсуждается ли в настоящее время такой шаг, 16 мая глава ведомства Евгений Дитрих ответил: «Не знаю, я не слышал об этом».

«Единственное, о чем нас сейчас просит бизнес — действительно бизнес, а не его отдельные представители, — чтобы мы помогли по возможностям лизинга транспортных средств и возможностям утилизационного сбора. Мы эти вопросы прорабатываем», — заявил он.

Глава Минтранса объяснил, что объем грузовых автоперевозок в России в период пандемии остается стабильным и не очень сильно упал относительно прошлого года. «Нужно четко понимать, что платоновский платеж, платеж по транспортному налогу — они для потенциала перевозок решающего значения не имеют. Они на перевозку критическим образом не влияют, поэтому у тех, кто свою экономику видит четко, таких вопросов по отмене не возникнет», — подчеркнул он.

Ранее с инициативами о приостановке работы «Платона» и/или о субсидировании платежей по ней как одной из мер поддержки грузовых автоперевозок выступал целый ряд деловых объединений: АСМАП, СААП и СЭЛ. Схожие предложения крупнейшие игроки рынка озвучили в ходе прошедшей в конце марта онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии транспорта». Эти предложения потом были отправлены в виде информационно-рекомендательного письма председателю правительства Михаилу Мишустину.

В начале апреля правительство России включило сектор грузовых автомобильных перевозок в число отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. По данным Росстата, в минувшем марте грузооборот автотранспорта в России упал впервые с 2017 года — сразу на 11% относительно марта предыдущего года. Причем это падение оказалось самым сильным среди всех видов транспорта.

В самой отрасли ожидали подобного сценария. Опрошенные в марте ГиД эксперты прогнозировали предстоящее падение рынка. По прогнозам аналитиков, российская отрасль грузовых автоперевозок восстановится от последствий пандемии коронавируса не ранее 2022 года.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы