1
19 мая 2020

Аналитики улучшили прогноз по продажам новых грузовиков в России



Аналитики агентства Russian Automotive Market Research (RAMR) улучшили свой прогноз по продажам новых грузовиков массой свыше 6 т в России в 2020 году.

В соответствии с базовым сценарием продажи новых грузовиков в данном сегменте могут сократиться в нашей стране на 24,7% относительно показателей 2019 года — до 60,3 тыс. ед. техники. В то же время оптимистичный сценарий предполагает падение продаж на 21,3%, пессимистичный — на 28,9%.

Ранее, в конце апреля, агентство прогнозировало, что по базовому сценарию объем реализации новой грузовой техники в нашей стране снизится на 35,1% и составит 51,9 тыс. ед. При этом оптимистичный сценарий предполагал сокращение продаж на 33,0%, а пессимистичный — и вовсе на 41,4%.

Как отмечают в RAMR, прогноз обновлен с учетом результатов продаж новых грузовиков в апреле и планируемых мер господдержки автомобильной отрасли. «При обновлении прогноза учитывалось возобновление производства всех типов автомобилей и компонентов в РФ и за рубежом, поэтапное снятие ограничительных мер и постепенное возвращение дилеров к работе по продажам автомобилей офлайн», — говорится в комментарии аналитиков.

По мнению аналитиков, российский рынок новых грузовиков упадет в 2020 году не так сильно, как ожидалось (фото: ГиД)

Напомним, что 17 апреля правительственная комиссия утвердила перечень системообразующих предприятий России в области промышленности, которые могут рассчитывать на господдержку. В него были включены отечественные производители грузовиков «КамАЗ», «ГАЗ» и «Урал» (входит в состав «Группы ГАЗ»), а также компании «Соллерс» (выпускает легкие коммерческие фургоны Ford), «Автотор холдинг» (сборка мало- и среднетоннажных грузовиков Hyundai и тягачей Ford в Калининграде) и «ПСМА Рус» (выпуск коммерческих фургонов Citroën и Peugeot).

Однако аналитики предупреждают, что обновленные прогнозные значения также могут быть пересмотрены, если из-за «второй волны» пандемии COVID-19 будет вновь введен карантин. В таком случае продажи новых грузовиков могут обрушиться на 32,7%.

Эксперты RAMR ожидают, что восстанавливаться рынок будет медленно и плавно. «В 2021 году ожидается умеренное восстановление спроса, темпы роста продаж могут составить 2,3–7,5%», — заключили они.

Между тем спрос на грузовые автомобили в России по-прежнему продолжает снижаться. Так, в марте этого года продажи новых грузовиков (массой 3,5 т и выше), по данным агентства «Автостат», упали сразу на 18%, а в апреле и вовсе рухнули почти на 33%.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир