1
26 мая 2020

Списки для "своих". Дальнобойщики рассказали, почему не уменьшаются очереди на российско-китайской границе



Более двухсот водителей большегрузов до сих пор живут на подъезде к пункту пропуска Пограничный в Приморском крае. С недавних пор количество грузовиков, ежедневно пересекающих границу, увеличилось, но появилась новая проблема: некоторые машины начали проезжать вне очереди.

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко решил бороться с очередями у пунктов пропуска радикальным методом и ввёл запрет на приближение большегрузного транспорта к российско-китайской границе до конца месяца. За исполнением губернаторского указа следят: на подъездах к переходу дежурят инспекторы ГИБДД и спецмашина, на которой установлен экран, оповещающий водителей об ограничении. Поэтому теперь очереди из большегрузов скапливаются не у таможни, а у поста ГИБДД.

В то же время затор у «Пограничного» никуда не делся – разве что немного уменьшился. У российско-китайской границы до сих пор живёт более сотни водителей.

Кто-то ждёт своей очереди 10 дней, кто-то 20, а несколько человек находятся здесь больше месяца.
С журналистами дальнобойщики разговаривают неохотно. На спартанские условия не жалуются, хотя ночевать приходится прямо в кабинах, мыться – с помощью леек, а готовить еду – прямо на обочине дороги, на газовых плитках.

— Есть деньги — сам питаешься! Нет — ищи еду и вари! У нас тут стоит вигвам натянутый. Внутри есть газовые плитки, баллоны и посуда. Продукты покупали в магазине ребята, у которых возможность есть вернуться в посёлок Пограничный, — приводит портал VL.RU слова дальнобойщика Евгения, который живёт здесь уже неделю.

Дальнобойщики рассказывают, что после визита краевого зампреда Александра Костенко машины стали пропускать активнее – до 35 фур в сутки. Однако обещанию чиновника о ликвидации очереди, в которой до сих пор находится более 200 большегрузов, к 1 июня водители не верят – слишком мало осталось времени.

Очередь для своих

Появилась и новая проблема, причина которой кроется в отсутствии общей организованной очереди. По словам водителей, некоторые их коллеги создают собственные списки. В первую очередь в них попадают те, кто работает с составителем в одной транспортной компании или проживает в одном населенном пункте или районе.

По словам дальнобойщиков, на данный момент существует восемь таких очередей. Из-за неразберихи недавно прибывшие машины зачастую проезжают быстрее тех, чем грузовики, ожидающие своей очереди уже несколько недель.
— На автопереходе Пограничный создалось восемь «кланов», «отрядов», так сказать. Количество машин в каждой из них неодинаково. В итоге условно от одной компании из 10 пропускают через границу четыре, а из группы другой организации, например, из нескольких десятков фур тоже пропускают три или четыре. Поэтому некоторые водители умудряются за два дня выполнить рейс — проехать в Китай и вернуться. Другие же вынуждены стоять по 22 дня. Мы требуем единой очереди! – цитирует VL.RU дальнобойщика Тимура.

Из-за неразберихи среди водителей уже вспыхивали ссоры; к счастью, до драк дело пока не доходило.

В настоящий момент более 200 фур ожидают своей очереди у пункта пропуска Пограничный, около 120 — у Краскино и около 180 в районе Полтавки.
На очереди у пункта пропуска Пограничный – Суйфэньхэ водители жаловались и ранее. Ситуация значительно усложнилась в начале мая, когда у гражданина России, пытавшегося пересечь границу, заподозрили коронавирус. Повторный тест следов инфекции не выявил, но китайская сторона снизила количество ежедневно пропускаемых фур с 30 до 10, в результате чего счет машинам в очереди пошел на сотни.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир