1
19 июня 2020

Российские перевозчики просят защитить их от штрафов в Беларуси



Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) направила Госсекретарю Союзного государства Григорию Рапоте письмо с просьбой оказать содействие. Перевозчики просят Рапоту обратиться к белорусскому правительству и попросить министров ускорить отмену введённых ранее ограничительных мер в отношении водителей транзитных грузовиков.

Ограничительные меры на территории Беларуси введены постановлением Совета Министров республики №171 от 25.03.2020. Положения документа жестко ограничивают максимально допустимое время пребывания на территории страны и разрешают водителям останавливаться для отдыха и заправки лишь на некоторых объектах придорожного сервиса.

Многие дальнобойщики не имеют возможности выполнить указания постановления и в результате привлекаются к административной ответственности. Размер штрафа составляет около 40 тыс. рублей, а за систематические нарушения перевозчиков берут под таможенное сопровождение (либо на их машины устанавливают навигационные пломбы), за что также приходится платить.

Авторы обращения отмечают, что на территории Беларуси масштабные карантинные мероприятия не проводились: промпредприятия продолжают работу в прежнем режиме, ввоз товаров в республику не ограничен. Ограничения введены лишь в отношении транзитных перевозчиков. В то же время в России введён режим повышенной готовности, но для перевозчиков, в том числе и транзитных, ограничений нет. Представители АСМАП уверены: проблемы, возникшие из-за постановления белорусского правительства, не пойдут на пользу развитию и сотрудничеству стран Союзного государства.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир