1
22 июня 2020

Директор транспортной компании рассказал, как государство поддерживает перевозчиков в кризис



Автомобильные грузоперевозки вошли в утвержденный правительством список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии. Это значит, что перевозчики могут рассчитывать на отсрочки по уплате налогов, а также на субсидирование зарплат. Однако не все предприниматели могут получить субсидии. Михаил Шильцев, исполнительный директор транспортной компании Арион написал нам письмо и рассказал о проблеме, с которой сталкиваются многие его коллеги.

— О мерах поддержки, льготах и отсрочках, введённых правительством для предпринимателей из-за распространения коронавируса я знал. Поначалу я не надеялся на стороннюю поддержку и верил в то, что справимся с помощью ресурсов, которые накопили.

Затем я все-таки начал задумываться о господдержке. Так как мы сохранили все рабочие места и исправно платили налоги то в полной мере могли бы рассчитывать на субсидирование зарплат.

Отправили официальный запрос и получили отказ.

Компаниям отказывают в господдержке по формальной причине: из-за несовпадения кодов по ОКВЭД в ЕГРЮЛ. Большая часть мер государственной поддержки предусмотрена для компаний, входящих в наиболее пострадавшие отрасли. Список пострадавших отраслей определяет правительство. Однако из-за того, что у компании ОКВЭД не соответствует фактической деятельности, ей просто отказывают в господдержке по формальному признаку. Так случилось и с нами! Компания «Арион» является автомобильным грузоперевозчиком (Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам ОКВЭД 49.4) и отнесена к наиболее пострадавшим отраслям первым же постановлением Правительства (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. No 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»).

100% выручки компании формируется за счет только этой деятельности, но основной ОКВЭД изначально при создании компании был указан 52.29 — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. В связи с чем в мае 2020 года от ИФНС был получен отказ в связи с несоответствием ОКВЭДа.

Вот так выбор ОКВЭД в качестве критерия для господдержки не дает возможности реально пострадавшему бизнесу получить необходимую помощь по формальным основаниям. Это связано как с несовпадением ОКВЭД с фактическими видами деятельности у конкретных компаний, так и с ограниченным подбором властями кодов для списка.

Из-за технических особенностей регистрации видов бизнеса по ОКВЭД лишь малая часть компаний и ИП, пострадавших из-за кризиса, могут рассчитывать на поддержку от государства.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир