1
30 июня 2020

58 кубов и никакого "Платона". МАЗ начал продажи сверхвместительного среднетоннажника



Новинка ориентирована на российский рынок: «Платон» ей не страшен. По крайней мере, пока.

Среднетоннажный грузовик МАЗ-4381С0-2522-025, представитель семейства «Корнет», впервые был представлен публике осенью 2019 года на выставке «Комтранс». При этом в Беларуси машину показывать не стали – она ориентирована в первую очередь на российский рынок. По крайней мере, так считают журналисты портала abw.by, посетившие Минский автомобильный завод, чтобы поближе познакомиться с интересной новинкой.

Основной отличительной чертой новинки является повышенная вместительность. Удлиненная колесная база (в сравнении с обычным «Корнетом» она выросла на метр, с 4200 до 5200 мм) позволила установить безбортовую платформу с пологом длиной 7750 мм. Её объём (57,7 кубометра) позволяет разместить 19 европалет стандартного размера (1200х800 мм). Объём обычного «Корнета» ощутимо меньше: 38,9 кубов.

Интересно, что по объёму внутреннего пространства удлинённый «Корнет» обходит на 0,2 куба МАЗ-6310Е9 6х2, а этот автомобиль позиционируется как магистральный тягач.
Среднетоннажнику (грузоподъёмность машины составляет 5300 кг) с такими габаритами не нужно регистрироваться в системе «Платон». Еще одним плюсом для владельца станет погрузочная высота (940 мм против 1300 мм у «Зубрёнка»).

Подвеска заднего моста – двухбалонная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска также оснащена стабилизатором и пневмобаллонами.

Двигатель у нового «Корнета» российский – это ЯМЗ 53423 мощностью 170 л.с. Коробка передач механическая, Fast Gear 6J70T. В других комплектациях возможны и другие моторы (к примеру, китайский Weichai на 190 л.с.) и коробки передач.

Машина оснащена двумя топливными баками по 130 литров каждый. При заявленном расходе топлива (23,9 л. / 100 км. при скорости 80 км/ч) их должно хватить на тысячу километров.

Кабина удлинённого «Корнета» трёхместная, спальное место – откидное. На кабине расположен обтекатель, есть и противооткатные упоры. В «базе» машина оборудована тахографом, системой курсовой устойчивости, жидкостным подогревателем двигателя и противотуманками. За дополнительную плату производитель укомплектует грузовик кондиционером, магнитолой, независимым отопителем кабины, системой мониторинга, центральным замком, электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал заднего вида.

Машина запущена в производство: первые «Корнеты» уже сошли с конвейера и поступили заказчикам.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир