1
10 июня 2015

Инфраструктурное развитие Китая. Часть 1 – Строительство аэропортов



Портал Карголинк начинает серию обзоров, посвященных инфраструктурному развитию Китая.

Ни для кого не секрет, что Китай развивается семимильными шагами, вводя в эксплуатацию тысячи инфраструктурных объектов ежегодно. Вдумайтесь только – в течение последних двух лет Поднебесная произвела больше цемента, чем Соединенные Штаты Америки за весь прошлый век! Сегодня Китай производит около 2,5 миллиардов тонн цемента. Для сравнения – Россия выпускает в год только 65 миллионов тонн.

Сегодня мы уделим внимание строительству аэропортов в Китае. Не так давно Управление гражданской авиации Китая подписали постановление, по которому почти все регионы КНР будут иметь свои собственные аэровокзалы. В течение 15 лет в Китае планируется построить 1600 аэропортов (на сегодняшний день их количество составляет 400 штук).

Таким образом каждый год в КНР будут строить около ста аэропортов. Каждые 4 дня в Поднебесной будет появляться один аэропорт. Это, конечно, беспрецедентные масштабы строительства.



«Daocheng Yading Airport» — маленький аэропорт в Сычуани. Является самым высокогорным аэропортом на свете. Его возвели на высоте более 4400 метров над уровнем моря.

Для понимания масштабов развития авиационного пассажирского сообщения в Поднебесной, предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой вы можете сравнить пассажиропоток в Китае в позапрошлом году и в прошлом:



Как видите, всего за один год процент роста довольно таки большой. Только в городе Далянь наблюдалось небольшое снижение пассажиропотока, однако это связано с тем, что в городе возводится самый крупный морской аэропорт в мире.

Однако, в отличие от железнодорожных вокзалов, аэропорты в Поднебесной не подавляют своими масштабами. Лишь несколько китайских аэропортов входят в двадцатку крупнейших аэропортов мира.

Но стоит отметить, что в Китае зато случаются и такие архитектурные шедевры, как аэропорт «Шэньчжэнь Баоань», дизайн которого разработали итальянские специалисты.



В завершение рассказа о развитии авиапассажирского транспорта в Китае, хочется отметить, что Китай, в отличие от России, прекрасно понимает, что от развития отрасли транспорта и объема строительства дорог, аэропортов, вокзалов, терминалов и портов зависит в целом вся экономика государство. И именно по этой причине весь мир трясет от постоянных кризисов, в то время как Китай ставит перед собой все новые и новые амбициозные цели.

Автор: Станислав С

3 комментария
Паша 11 июня 2015, 20:36 0
Круто! Жду с нетерпением продолжения
11 июня 2015, 20:47 0
Охренеть просто! Поражаюсь китайцам!
Генадий Викторович 11 июня 2015, 20:57 0
1 аэропорт в 4 дня… это мощно!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир