1
7 июля 2020

Теперь без пробок. На М-4 "Дон" открыт обход Лосево и Павловска



Участок в районе населенных пунктов Лосево и Павловск на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области до минувшей субботы был одним из самых проблемных на всей автодороге: здесь регулярно собирались пробки, в курортный сезон автомобилисты часами стояли в многокилометровых заторах.

В прошлом году для улучшения ситуации вводились ограничения для грузовиков, прорабатывались альтернативные пути, но коренным образом проблему должен решить новый участок магистрали, построенный в обход населенных пунктов.

В субботу, 4 июля, в Воронежской области состоялся торжественный запуск движения транспорта по новому участку трассы М-4 «Дон» в обход Лосева и Павловска. Как сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор», в церемонии приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель министра транспорта — руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник главного управления по обеспечению безопасного движения МВД России Михаил Черников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Строительство участка дороги с 633-го км по 715-й км велось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между ГК «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация». Подготовительные работы стартовали в мае 2017 года, строительно-монтажные — в августе 2017 года. Завершено возведение объекта в июне 2020 года.

Глава Минтранса РФ на церемонии открытия отметил, что обход является долгожданным для автомобилистов. «В преддверии Черноморских курортов открытие участка — это огромный подарок всем нашим автомобилистам», — сказал министр.

Новый участок магистрали проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Протяженность обхода составляет более 85 км.

«Сегодня произошло очень значительное событие. Миллионы автомобилистов России, которые двигались на юг к нашим курортам, испытывали неудобство и даже раздражение, проезжая этот участок через Лосево. Сейчас они смогут ехать безопасно и комфортно, экономя столь драгоценное время. Можно сказать, что они будут двигаться в темпе и со скоростью, с которой последнее десятилетие развивается Воронежская область, так что мы здесь синхронизируемся с ними. Хочу поблагодарить Министерство транспорта за внимание к этому объекту, сотрудников Госкомпании, и, безусловно, дорожных строителей, которые сдали работу с очень высоким качеством и досрочно», — отметил на церемонии губернатор Воронежской области.

Автодорога имеет техническую категорию 1Б и четыре полосы движения с разделением встречных потоков и разноуровневыми развязками. Разрешенная скорость движения транспорта — 110 км/ч.
«По 6-7 часов стояли водители в пробке на обходе Лосево и Павловска. Я уверен, что сегодня, как раз в разгар курортного сезона, мы увидим, что на этом участке будет комфортное дорожное движение, которое позволит безопасно добраться до побережья Чёрного моря», — сказал на церемонии открытия обхода Михаил Черников.

На новом участке трассы построено пять развязок. Так, развязка на 634-м км позволит водителям безопасно и комфортно съехать с автомагистрали по направлению на Россошь и Белгород, а также на региональную дорогу к Бутурлиновке. Те, кому нужно заехать в Павловск, должны повернуть на 673-м км. Транспортная развязка на 708-м км обеспечивает связь с другими дорогами на Лозовое, Верхний Мамон, а также с альтернативным бесплатным участком. Автомобили, направляющиеся в Русскую Журавку или Верхний Мамон, смогут съехать с трассы на 712-м км, в Осетровку — на 716-м км. Кроме того, обеспечены безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок трассы на 698-м и 701-м км.

«Слаженная работа позволила нам построить этот участок на полгода раньше срока, но мы на этом не останавливаемся, продолжаем развивать трассу М-4 «Дон». И буквально через пару месяцев мы начнем работать дальше, от 715-го до 877-го километра. И вся дорога в Воронежской области будет первой технической категории, где мы поедем как минимум со скоростью в 110 км/ч», — отметил в субботу, 4 июля, Вячеслав Петушенко.

Обход Лосева и Павловска — платный, на участке обустроены два пункта взимания платы (ПВП). Одни из них расположен на 636-м км трассы на основном ходу. Здесь для оплаты проезда предусмотрено 16 полос, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме. При этом на всех полосах обеспечена возможность проезда в безостановочном режиме (со скоростью до 30 км/ч) с транспондером для гибкого управления пропускной способностью пункта взимания платы. Второй ПВП расположен на 672-м км на съезде в Павловск. Здесь обустроены четыре полосы — по две в каждом направлении. Каждая полоса может принимать автомобилистов и с наличными деньгами или с банковской картой, и с транспондером.

Стоимость проезда по обходу зависит от времени суток, дня недели, категории транспортного средства и наличия транспондера. Так, проезд по всему участку на легковом автомобиле с понедельника по четверг (при оплате наличными или транспондером, выпущенным не «Автодор-Платные Дороги») составит 200 рублей, в выходной день — 220 рублей. При проезде по участку с транспондером «Автодор-Платные Дороги» нужно будет заплатить в будни 160 рублей, с пятницы по воскресенье — 176 рублей.

Схемы тарифов: ГК «Автодор»

Фото: Источник: dorinfo.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы