1
13 июля 2020

700 фур не могут въехать из Беларуси в Литву



В Литве на границе с Белоруссией в воскресенье скопились очереди из грузовиков. Об этом сообщает Госпогранкомитет Белоруссии.

По состоянию на 14:00 въезда в балтийскую республику на литовском направлении ожидают более 730 большегрузных автомобилей.

Больше всего фур скопилось в пункте пропуска «Каменный Лог» (сопредельный «Мядининкай»), где стоят более 360 машин. В «Бенякони» («Шальчининкай») своей очереди ожидают более 160 фур, а в «Привалке» («Райгардас») – более 210.

На польском, украинском направлениях очередей нет. Въезда в Латвию из Белоруссии ожидают более 50 большегрузов. Они находятся в зоне ожидания системы электронной очереди перед пунктами пропуска «Григоровщина» и «Урбаны».

Традиционно очереди на литовско-белорусском направлении собираются в выходные и праздничные дни. Также сложная ситуация на границе складывается, если на литовской стороне происходит какой-либо технический сбой. Этот участок считается наиболее загруженным, так как водители грузовиков пытаются сэкономить на топливе, поскольку через Литву они могут ввести его вдвое больше, чем через другие страны ЕС.

Фото: Источник: lt.sputniknews.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы