1
13 июля 2020

Компания Quantron обещает к 2022 году создать грузовик на водородном топливе



Компания Quantron, принадлежащая немецкой группе Haller, дилеру Iveco, объявила о намерении создать водородный грузовик и начать его массовое производство в 2022 году. Базовой моделью для нового грузовика будет служить Iveco Strator.

Как заметило французское издание ACTU-Transport Logistique, теперь американская фирма Nikola не будет единственным в Европе производителем электроводородных грузовиков на базе существующих моделей Iveco.

Новый немецкий автоконструктор Quantron объявил в июне о создании 44-тонного водородного грузовика Energon. Его массовое производство запланировано на середину 2022 года. Вместо того чтобы разрабатывать новый собственный автомобиль, Quantron предлагает в качестве базовой модели модифицированную версию грузовика Iveco Strator.

Эта модель была адаптирована для европейского рынка и базируется на шасси Stralis с длинным капотом. Выбор этой проверенной временем модели вместо более новой S-Way объясняется стремлением Quantron не повторять конструкцию будущего водородного грузовика своего конкурента Nikola. Седельный тягач Nicola Tre на базе модели Iveco S-Way появится на европейском рынке в 2021 году.

Запас хода 700 км

В своем пресс-релизе Quantron заявляет, что новый грузовик Energon будет иметь пробег на одной заправке примерно 700 км. Для питания электродвигателя мощностью 340 кВт на автомобиль установлена система водородных топливных элементов мощностью 130 кВт и батарея литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 110 кВт·ч.

Также в настоящее время компания Quatron работает над расширением модельного ряда транспортных средств с водородными топливными элементами, но пока ни марки автомобилей, ни производители не уточняются.

Партнерство с фирмой CATL

Сейчас Quantron строит под городом Аугсбургом новый завод, который предназначен для электрификации грузовых автомобилей массой от 3,5 до 44,0 т. Предприятие работает по переоборудованию легких коммерческих автомобилей (например, Iveco Daily) и большегрузных грузовиков (например, Iveco Stralis и Mercedes Econic). Эта работа осуществляется в тесном сотрудничестве с китайской фирмой CATL, лидером в поставках аккумуляторных батарей.

Компания Quantron была создана всего год тому назад Андреасом Халлером, руководителем одноименной группы, которая владеет несколькими дилерскими центрами Iveco на Юге Германии.

Как и фирма Nikola, Quantron принимает предварительные заказы на свои будущие водородные грузовики. Окончательная цена автомобиля не уточняется, но сообщается, что на первые заказы клиентам будет предоставлена скидка в 10000 евро.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы