1
11 июня 2015

Проблемы рынка автомобильных грузоперевозок



Бизнес автомобильных грузоперевозчиков сейчас находится в очень плохом состоянии. Плохие результаты рынка автоперевозок сказываются и на логистике, и на цепи поставок, и на другие тесно связанные отрасли и рынки.

К сожалению, власти страны вместо поддержки отрасли и помощи грузоперевозчикам, создает дополнительные трудности для транспортников и логистов. Это и новые законопроекты, и ограничения движения грузовиков, и плата за проезд 12-тонников. Многие эксперты считают, что если ситуация не стабилизируется в ближайшее время, то рынок автомобильных грузоперевозок в России полностью уйдет в тень.

Эксперты считают, что государство может помочь автомобильным грузоперевозчикам в том случае, если начнет незамедлительно решать самые острые проблемы, такие, как:

  • Демпинг на рынке автоперевозок со стороны нелегалов
  • Высокие цены на топливо
  • Новые правила весового контроля
  • Новые правила и пункты в ПДД, из-за которых грузовик могут отправить на штрафстоянку
  • Проблемы автоперевозчиков, связанные с выдачей карт водителя и внедрения тахографов

Многие автоперевозчики отмечают, что в течение последних 50 лет грузоперевозчики постоянно сталкиваются с новыми правилами ведения бизнеса в разных условиях. Однако впервые за весь этот период времени рынок находится в настолько удручающем положении. Такие тенденции заставляют грузоперевозчиков нарушать закон, например – ездить с перегрузом во время ограничения движений на отдельных участках автомобильных дорог. И транспортники это делают лишь по той простой причине, что им нужно удержаться на рынке и иметь хоть какую-то прибыль. Также рынок автомобильных грузоперевозок «трясло» минувший год из-за неизвестности с действием «Конвенции МДП» на территории России.

Очень многие проблемы транспортно-экспедиционных компаний и транспортников связаны также с неисполнением обязательств со стороны партнеров. У многих участников рынка появились финансовые проблемы, многие не рассчитываются в срок и так далее.

Но грузоперевозчики надеются, что государство после летних каникул все же займется отраслью грузовых автодорожных перевозок, уменьшит давление на транспортников, да и все участники этого бизнеса ожидают общего улучшения тенденций на рынке в ближайшем будущем.

Автор: Станислав С

3 комментария
Паша 11 июня 2015, 20:33 0
Кто его знает, может депутаты отдохнут летом и возьмутся за отрасль осенью в конце-то концов!
11 июня 2015, 20:43 0
Зато производители валидола в России ликуют, наверное)))
Кирил Васильевич, ИП 11 июня 2015, 21:06 0
Думаю, может устроиться в европе где-нибудь. Никто не задумывался?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Что нужно знать экспедитору и логисту»
Все материалы