1
11 июня 2015

Инфраструктурное развитие Китая. Часть 2 – Строительство мостов

В первой части цикла статей об инфраструктурном развитии Китая мы познакомили вас с вопросом строительства аэропортов в Поднебесной. Сегодня же мы расскажем о глобальных масштабах строительства мостов.



Чтобы понимать, какое значение имеют мосты, эстакады и тоннели для Китая, для транспортного и инфраструктурного развития этой страны, достаточно взглянуть на физическую карту Поднебесной. В Китае огромное количество рек, холмов и гор. Также в Китае находятся одни из самых высоких вершин в мире и высокогорная огромная автономия – Тибет. Поэтому без масштабного строительства мостов развитие экономики и транспорта в Китае немыслимо.

На сегодняшний день в Поднебесной построено уже больше 300 тысяч мостов. Тысяча мостов имеет длину больше одного километра. 55% всех крупнейших вантовых мостов в мире находится именно в Китае, при чем большая часть из них построили через реку Янцзы.

Этот мост, который называется «Sutong Bridge», является вторым после острова Русский во Владивостоке вантовым мостом в мире по ширине пролета.



Чтобы понимать, насколько огромное внимание в Китае уделяется вопросу строительства мостов, стоит лишь сказать, что первый мост через Янцзы был построен в конце 50-х годов прошлого века, и то с помощью тогда еще «братского» Советского союза. Однако советские инженеры не успели закончить свою работу из-за политических разногласий между странами, и строительство моста китайцам уже нужно было заканчивать самим. Этот мост имеет два яруса – для проезда по железной дороге, и для проезда по автомобильной трассе. Посередине моста находится музей, посвященный его созданию.



На сегодняшний день только через реку Янцзы построено больше 80 мостов, 10 из которых занимают лидирующие позиции по отдельным категориям мировых рейтингов: крупнейший арочный, арочный бетонный, сдвоенный, железнодорожный, сдвоенный железнодорожный мост, и так далее.

30% от всех крупнейших подвесных мостов в мире находится также в Поднебесной.

Китайцы известны своей любовью к копированию западной архитектуры и достижений. Не исключением является и тема строительства мостов. Вот – точная копия моста «Александра 3» в Париже.



Китайцы в скором времени планируют построить крупнейший мегаполис в мире в Долине Южной Реки. В рамках этого проекта уже в следующем году в Китае построят крупнейший мост, построенный в океане, из Гонконга в Макао. Для справки… этот путь океанические лайнеры преодолевают в течение двух часов.

Автор: Станислав С

4 комментария
Darius Daukantas 12 июня 2015, 17:40 0
300 тысяч мостов! В России то и городов с 300 тысячами людей не так много будет
Куштар Магометов 12 июня 2015, 17:46 0
В Китае первый мост был построен в 57 году? Не верю!
Леша Кулешов 12 июня 2015, 17:53 0
Нет, это через Янцзы первый мост был построен. Просто там река огромная, у Китая не было еще таких технологий
Александр Зарубин 12 июня 2015, 18:02 0
Спасибо за обзоры! С нетерпением жду следующего выпуска

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир