1
11 июня 2015

Инфраструктурное развитие Китая. Часть 2 – Строительство мостов

В первой части цикла статей об инфраструктурном развитии Китая мы познакомили вас с вопросом строительства аэропортов в Поднебесной. Сегодня же мы расскажем о глобальных масштабах строительства мостов.



Чтобы понимать, какое значение имеют мосты, эстакады и тоннели для Китая, для транспортного и инфраструктурного развития этой страны, достаточно взглянуть на физическую карту Поднебесной. В Китае огромное количество рек, холмов и гор. Также в Китае находятся одни из самых высоких вершин в мире и высокогорная огромная автономия – Тибет. Поэтому без масштабного строительства мостов развитие экономики и транспорта в Китае немыслимо.

На сегодняшний день в Поднебесной построено уже больше 300 тысяч мостов. Тысяча мостов имеет длину больше одного километра. 55% всех крупнейших вантовых мостов в мире находится именно в Китае, при чем большая часть из них построили через реку Янцзы.

Этот мост, который называется «Sutong Bridge», является вторым после острова Русский во Владивостоке вантовым мостом в мире по ширине пролета.



Чтобы понимать, насколько огромное внимание в Китае уделяется вопросу строительства мостов, стоит лишь сказать, что первый мост через Янцзы был построен в конце 50-х годов прошлого века, и то с помощью тогда еще «братского» Советского союза. Однако советские инженеры не успели закончить свою работу из-за политических разногласий между странами, и строительство моста китайцам уже нужно было заканчивать самим. Этот мост имеет два яруса – для проезда по железной дороге, и для проезда по автомобильной трассе. Посередине моста находится музей, посвященный его созданию.



На сегодняшний день только через реку Янцзы построено больше 80 мостов, 10 из которых занимают лидирующие позиции по отдельным категориям мировых рейтингов: крупнейший арочный, арочный бетонный, сдвоенный, железнодорожный, сдвоенный железнодорожный мост, и так далее.

30% от всех крупнейших подвесных мостов в мире находится также в Поднебесной.

Китайцы известны своей любовью к копированию западной архитектуры и достижений. Не исключением является и тема строительства мостов. Вот – точная копия моста «Александра 3» в Париже.



Китайцы в скором времени планируют построить крупнейший мегаполис в мире в Долине Южной Реки. В рамках этого проекта уже в следующем году в Китае построят крупнейший мост, построенный в океане, из Гонконга в Макао. Для справки… этот путь океанические лайнеры преодолевают в течение двух часов.

Автор: Станислав С

4 комментария
Darius Daukantas 12 июня 2015, 17:40 0
300 тысяч мостов! В России то и городов с 300 тысячами людей не так много будет
Куштар Магометов 12 июня 2015, 17:46 0
В Китае первый мост был построен в 57 году? Не верю!
Леша Кулешов 12 июня 2015, 17:53 0
Нет, это через Янцзы первый мост был построен. Просто там река огромная, у Китая не было еще таких технологий
Александр Зарубин 12 июня 2015, 18:02 0
Спасибо за обзоры! С нетерпением жду следующего выпуска

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир