1
27 июля 2020

В РФ везут несвежие фрукты из-за проблем на казахстанской границе. Водители заявляют о коррупции



Водителям, которые везут в Россию фрукты и овощи из азиатских стран, казахстанские пограничники искусственно создают препятствия при пересечении границы, если они не готовы платить деньги.

Проблему подтвердили в одной из национальных диаспор, представители которой также заняты в грузоперевозках.

«Нашим водителям при въезде в Казахстан из Узбекистана, Киргизии предлагают услугу: собирают по четыре-пять машин и сопровождают до границы с Россией. Кто сопровождение берет — у них проблем нет», — заявил представитель диаспоры на условиях анонимности. Стоимость сопровождения варьируется от 400 до 500 долларов — все зависит от груза.

Водителей, которые платят, при пересечении границы с Россией пропускают вне очереди. Также сопровождающие договариваются в пути с сотрудниками дорожной полиции. «Те, кто визитки не берет, у них проблемы появляются. Когда приезжает скоропорт — абрикосы, черешня — двое-трое суток могут ждать досмотра в очереди. Фрукты портятся, а их стоимость возрастает».

При пересечении границы с Россией казахстанские пограничники также предлагают визитки грузчиков, которые помогут сделать в кузове специальные коридоры для досмотра, рассказал URA.RU один из водителей-дальнобойщиков. «Цена — до 15 тысяч тенге. Это где-то три тысячи рублей», — пояснил инсайдер. По его словам, такая ситуация характерна для всех пунктов пропуска на границе с Курганской, Челябинской и Омской областями. Если отказаться — время досмотра возрастает. «Пока смотрят, рефрижератор вскрыт, жара, продукты портятся. Мы попадаем на штрафы», — заявил он. Водитель добавил, что российские пограничники снова проводят досмотр, создаются коридоры, но денег за ускорение процесса с него не требовали.

«У нас таких случаев не зафиксировано. Коридоры для досмотра действительно создаются — это требование постановления правительства. Исключение — пункт пропуска в Петуховском районе. Здесь коридоры не делают, так как есть специальный досмотровый комплекс, который просвечивает груз», — заявили URA.RU в пресс-службе погрануправления ФСБ России по Курганской и Тюменской областям. Получить оперативные комментарии пресс-службы пограничной службы Казахстана URA.RU не удалось, в ведомство направлен письменный запрос.

Фото: Источник: ura.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы