1
29 июля 2020

Российские зернотрейдеры объявили войну перегрузам



Ассоциация добросовестных участников рынка агропромышленного комплекса подготовила меморандум о борьбе с перегрузом. Документ подписали представители крупнейших агропромышленных компаний, среди которых «Русагро», «Черкизово», «Астон», «Гленкор Агро МЗГ» и другие. Меморандум вступит в силу 15 сентября.

Положения меморандума обязывают грузоотправителей отслеживать массу отгружаемого зерна, информировать о ней перевозчиков и не допускать перегрузов транспортных средств. Перевозчики, в свою очередь, не должны будут возить зерно с перегрузом. Зерновые терминалы, принадлежащие подписавшим меморандум компаниям, перестанут принимать зерно от перевозчиков, превысивших допустимую массу ТС более чем на 2%. Заказчики перевозок не должны будут сотрудничать с перевозчиками, перегружающими свои машины и предлагающими за счет этого низкие ставки.

Контроль за выполнением обязательств меморандума возьмет на себя Федеральная налоговая служба. После 15 сентября ФНС начнет анализировать документы на грузы, поступающие на зерновые терминалы.

Руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павленский отмечает, что максимально допустимая масса транспортного средства в соответствии с российским законодательством составляет 44 тонны. В связи с этим зерновоз может перевозить около 28 тонн зерна, а обычный большегруз с прицепом – около 25 тонн. По словам эксперта, в сезон перевозчики доставляют в порты Черного и Азовского морей до 25 млн тонн зерна. Большая часть машин едет с перегрузом, что пагубно сказывается на состоянии дорог и приводит к увеличению количества ДТП. Игорь Павленский считает, что соблюдение прописанных в меморандуме правил позволит вывести рынок перевозки зерна из серой зоны.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы