1
14 июня 2015

Обзор транспортных бирж стран СНГ



Пару месяцев назад мы представили вашему вниманию обзор самых популярных европейских транспортных бирж.

К огромному сожалению, какой-то универсальной мультиязычной транспортной биржи, к созданию которой стремится наша биржа CargoLink, пока что не существует. В каждой стране Евросоюза популярны свои собственные биржи со своей спецификой. Такая же ситуация наблюдается, но в меньшей степени, и в странах бывшего СССР.

ATI

Крупнейшая российская транспортная биржа, на которой можно найти много внутрироссийских грузов и транспорт. Также хватает предложений и в области международных грузоперевозок. Что интересно, на ATI есть свой черный список неблагонадежных грузоперевозчиков, транспортников и экспедиторов.

Также несомненным плюсом является наличие тендерной платформы, как и на самой популярной транспортной бирже Европы – Timocom.



Еще на АвтоТрансИнфо есть весьма полезный форум, который, к сожалению, со временем превращается в «книгу жалоб» и «курилку». Однако очень много полезной информации из него все же можно вычерпнуть.



Несомненным плюсом этой биржи является то, что зарегистрироваться там может любое физическое лицо. Однако в любом случае, если вы профессионально занимаетесь грузоперевозками, вам придется платить за доступ к различным сервисам и услугам биржи АвтоТрансИнфо.

Ларди

Украинская биржа, однако популярна у белорусских, российских, прибалтийских и казахстанских грузоперевозчиков и грузоотправителей. Удобный интерфейс, небольшая новостная лента, тендеры и довольно неплохая база грузов и транспорта, видимо, и сделали ее такой популярной.

К плюсам можно занести также и стоимость доступа к различным сервисам и контактным данным контрагентов. Согласитесь, 10 долларов в месяц за премиум аккаунт с доступом ко всем сервисам транспортной биржи – это очень и очень неплохо.



Для кого-то может показаться это недостатком, для кого-то преимуществом, однако на Ларди физическое лицо не может зарегистрироваться. Также очень часто многие грузы дублируются и перепродаются, много заявок «застрявших», т.е. груз уже давно уехал, а заявка висит несколько дней. Это, скорее, лень зарегистрированных участников биржи, однако система не доработала этот вопрос.

DeGruz

Тоже украинская биржа. Но о ней буквально пару слов нужно сказать, хотя в основном эта биржа подходит для украинских транспортников – 90% предложений грузов и транспорта – для внутриукраинских контрагентов.

Почему мы все равно решили уделить ей внимание? Потому что эта биржа очень интересна для тех, кто не имея опыта в грузоперевозках, находясь даже на Сахалине, может успешно себя попробовать в качестве удаленного экспедитора.



Схема работы довольно проста – в интернете, особенно в украинском сегменте, очень много опытных экспедиторов, которые возьмут нового человека к себе в команду, и за небольшой процент от экспедиторских денег дадут необходимые знания и сами будут заниматься вопросами поступления оплаты от перевозчиков к вам и, соответственно, ему. Работают так в Украине очень многие люди, не выходя из дома. Для новичков в области грузоперевозок попробовать себя на этой платформе – бесценно. Для профессиональных грузоперевозчиков и грузоотправителей – сомнительно.

ТрансИнфо

Хорошая белорусская транспортная биржа. Хватает грузов, работает зона надежности. Она будет интересна не только для белорусских грузоперевозчиков, логистов и грузоотправителей, но и для международных транспортников и со стран бывшего СССР, так как грузов и предложений транспорта там довольно таки много.



Делла

Известный ресурс, который присутствует во всех странах бывшего СССР. Достаточно в названии сайта della добавить домен той или иной страны, например .by; .ru; .ua; .kz; .az, и можно найти интересующие грузы в отдельно взятой стране СНГ. Уникальна эта платформа также тем, что отслеживает ценовые предложения на грузоперевозки внутри каждой страны, а также на популярных международных сообщениях. Для того, чтобы отслеживать тенденции по ставкам на грузоперевозки, пользование этой платформой станет незаменимым помощником.

Однако минус Деллы в том, что 90% предложений грузов и транспорта на ней дублируется с других биржевых транспортных платформ.

Мы же стараемся расти, улучшаться и приглашаем Вас находить грузы и транспорт в любом сообщении – внутрироссийском или международном, на нашей транспортной бирже CargoLink.

Автор: Станислав С

6 комментариев
Паша 15 июня 2015, 20:13 0
Биржи биржами, вот напрямую выйти на предприятие — вот это круто!
Коля 15 июня 2015, 20:32 0
Сейчас многие предприятия сами выставляют грузы, понимая, что можно хорошенько сэкономить на грузоперевозках.
15 июня 2015, 20:45 0
Делла, Карголинк — в основном ими пользуюсь
Генадий Викторович 15 июня 2015, 21:02 0
Сейчас много бирж, но цены они держат почему-то
Кирил Васильевич, ИП 15 июня 2015, 21:28 0
А зачем, простите, им их снижать?
Макс Валов 20 декабря 2018, 20:22 0
Напрямую конечно хорошо, что не у всех и не сразу такое получается. И опять же через биржу можно сначала найти заказчика, а потом уже договориться с ним дальше напрямую на выгодных условиях для вас обоих. Из бирж АТИ намбер уан как по мне. Самая крупная.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Глеб Фролов
    Физ. лицо

    Назвать его коммерческим язык не поворачивается, для нормальной работы он не приспособлен, кабина тесная, расход высокий, грузоподъемность смехотворная. На нем если что и возить, то только подушки пуховые, для остального есть нормальные грузовики, а не это чудо.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы