1
7 августа 2020

"Строим дело всей жизни". На "дальневосточном гектаре" в Амурской области откроется сервис для дальнобойщиков



На федеральной автодороге «Амур» появится сервисный комплекс, ориентированный на обслуживание водителей большегрузной техники. Предприятие строится на земельном участке, предоставленном по программе «Дальневосточный гектар».

Получатель земельного участка Олеся Флуер рассказала своём проекте Агентству по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике.

«Мы с мужем в предпринимательстве уже давно – есть опыт в торговле и грузоперевозках. В какой-то момент поняли – у нас, на Амуре, не хватает сервиса для автомобилистов. В особенности для дальнобойщиков. Так пришла идея попробовать себя в новом направлении деятельности и открыть технический и сервисный центр, где люди могли бы сделать небольшой ремонт автомобиля, помыть машину, отдохнуть и так далее. Это именно то, что сейчас очень нужно людям, — рассказывает получатель «дальневосточного гектара» Олеся Флуер. — Мы с мужем взяли два «гектара» в селе Дмитриевка для этого проекта и строим дело нашей жизни».

По её словам, строительство ведется полным ходом — уже готовы стены здания, подведено электричество, водоснабжение. На сегодняшний день предприниматели ждут поступления строительных материалов для возведения крыши. В здании площадью 600 кв. м. разместится кухня, столовая, душевые, прачечная, туалет и шиномонтаж. Рядом, в отдельном здании откроется автомойка для большегрузных машин.

«Недавно мы отчитались о деятельности на участке и подали декларацию. Процесс простой – в личном кабинете на сайте НаДальнийВосток.РФ заполнили анкету, где указали, что сделано на «гектаре». Теперь остаётся последний бросок — мы рассчитываем, что в следующем году достроим центр, завезём оборудование и начнём обслуживание. Запуск уже немного задержался, а время не ждёт», — добавила Олеся.

Процесс подачи декларации об использовании «дальневосточного гектара» максимально понятный и простой. В настоящее время декларации подают граждане, которые взяли землю в самом начале реализации программы «Дальневосточный гектар». На сегодняшний день подано уже более 5,5 тысяч деклараций. Оформление «дальневосточного гектара» проводится бесплатно, через интернет на сайте Федеральной информационной системы «НаДальнийВосток.РФ». Люди берут землю, чтобы строить себе жильё, заниматься сельским хозяйством, открывать туристические проекты, заниматься предпринимательством и прочими видами деятельности.

Фото: Источник: minvr.gov.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир